АНАЛИЗ РАЗРЫВА


 

Анализ разрыва (GAP analysis):


В страховом маркетинге метод исследования, используемый для определения степени несоответствия между ожиданиями страхователей и реальным уровнем качества получаемых ими услуг.

В некоторых случаях страхователей обслуживают лучше, чем они ожидали (положительный разрыв между желаемым и действительным), что поуждает клиента ещё раз воспользоваться подобной услугой. Отрицательный разрыв между ожиданиями и реалиями может обернуться для компании потерей части своих клиентов.

Анализ разрыва позволяет выделить следующие проблемы:


а) разрыв между оценкой руководства и ожиданиями страхователей, когда страховщик не может определить, какая услуга нужна клиенту;

б) разрыв между оценкой руководства и качеством услуги, предоставляемой страхователям, когда страховщик может определить необходимую степень качества конкретной услуги, но не может её предоставить;

в) разрыв между качеством услуги и способом её оказания, когда страховщик имеет вполне приемлемый страховой продукт, но страховой агент предпочитает заключить договор только в офисе или в неудобное для клиента время;

г) разрыв между качеством услуги и уровнем её цены, когда вполне приемлемый страховой продукт может оказаться чрезмерно дорогим;

д) разрыв между обещаниями страховой компании и фактическими услугами (неточности в рекламе или прямое неисполнение договорных обязательств страховщиком) и т.п.

Анализ разрыва позволяет руководству страховых компаний лучше знать и понимать проблемы своих фирм и вовремя устранять причины разрывов.

По вопросом дополнительной информации Вы можете связаться с нами ЗДЕСЬ


Gap analysis

  возврат      Ошибка  
Страхование
Теги по теме:
Метрика