Постановка на охрану и снятие с нее не требуют от владельца никаких особых действий, а большое количество программируемых функций делают ее незаменимой.
Частота, на которой работает иммобилайзер: 2,4 - 2,5 ГГц;
Встроенное кодирование данных, пакетная передача данных между иммобилайзером и картой;
Иммобилайзер выполнен в виде штатного реле автомобиля и имеет малый размер;
Возможность автоматической постановки на охрану, встроенное реле блокировки;
Световая и звуковая индикация обмена сигналами, состояния иммобилайзера - на карте присутствия;
Иммобилайзер поддерживает режим "прогрев двигателя", режим "Кратковременное снятие с охраны", режим "ВАЛЕТ";
Блокировка клавиш карты присутствия;
Контроль заряда питания карты присутствия;
Возможность управления иммобилайзером PIN-кнопкой, смена PIN-кода;
Индикация штатным сигналом "тормоз" включения блокировки зажигания;
Наличие автоматической системы зажигания AntiHiJack (Противоразбой);
Отслеживание концевого выключателя (концевика) капота для корректного открытия/закрытия замка капота;
Встроенные цифровые подкапотные реле блокировки и управления электромеханическим замком капота;
Встроенная память текущего состояния иммобилайзера на в карте присутствия;
Элементы иммобилайзера:Центральный блок иммобилайзера со встроенной антенной для установки в салоне автомобиля;
Цифровое реле блокировки и управления электромеханическим замком капота (модификация DUO или DUO AC) для Установка под капотом автомобиля;
двух карт присутствия с функцией памяти состояния иммобилайзера.