Сигнал на отпирание замка передается из блока управления противоугонной системы по штатной проводке автомобиля (не требуется прокладка дополнительных проводов).
Запирание замка может производиться при подаче на управляющий контакт аналогового сигнала, либо при поступлении соответствующей команды по штатной проводке.
Максимальный коммутируемый ток 20А;
Напряжение питания 10-18В;
Ток потребления в режиме ожидания не более 5мА;
Рабочий диапазон температур от -40С до +85С.
Особенности:Предназначено для управления электроприводом замка капота;
Замок запирается по сигналу запирания, подаваемому на соответствующий вход реле;
Отпирание замка осуществляется только после получения кодированного сигнала блока управления системой;
Отпирание замка происходит одновременно с отключением блокировки работы двигателя.