О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
   
EXCELLENT Microwave sensor
 
   Микроволновые датчики (или радарные, также можно встретить названия датчики объема, microwave sensor, MW-sensor) в системах автомобильных сигнализаций предназначены для предупреждения посторонних лиц, приближающихся к автомобилю, кратковременным сигналом сирены, и для включения тревоги при проникновении в автомобиль.
   Простой однозоновый микроволновый датчик. Простейшие микроволновые датчики создают одну зону электромагнитного поля, большинство же современных позволяют создать две зоны: внутри и вне салона автомобиля.
   В отличие от ультразвуковых датчиков, также способных реагировать на перемещение, на эффективность их работы практически не влияют изменения температуры, движения воздуха и малых объектов (птицы, насекомые) в зоне действия микроволнового поля. К тому же существенным недостатком ультразвуковых датчиков является принципиальная невозможность создания защитного поля вне салона автомобиля. Все это и обусловило более широкое применение микроволновых датчиков по сравнению с ультразвуковыми.
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Технические характеристики:


   В основе работы цифровых датчиках «Excellent» лежит оригинальный метод подстройки сигнала под уровень помехи. Нередко такую систему называют ещё системой автоматической коррекции чувствительности.
   В зоне срабатывания датчика различаются шестнадцать градаций по уровню чувствительности - от нулевой минимальной до значения 15 (максимальная величина). При начальной настройке датчика задают такой уровень чувствительности, чтобы тревожная сигнализация начинала работать при приближении объекта на расстоянии порядка полуметра от автомобиля.
   В спокойном положении, когда нет приближающихся к автомобилю объектов, предупреждающий сигнал отсутствует. При увеличении уровня помехи (например, усиливающего дождя) происходит переключение уровней чувствительности в зоне предупреждения по нарастающей, но не до максимального значения. Через некоторый промежуток времени, чувствительность датчика по зоне предупреждения автоматически загрубляется на один уровень, например, с 9-го на 8-й. При дальнейшем усилении дождя чувствительность загрубляется ещё больше и переходит на 7-ой уровень. При ослабевании дождя чувствительность датчика постепенно (ступенчато) восстанавливается до прежнего уровня.
   Можно предположить, что любой угонщик может каким - либо способом (например, лёгкими помахиваниями рукой у стекла) загрузить датчик настолько, что тот перестанет срабатывать на любые уровни сигнала. Действительно, так сделать можно. Но только угонщик этот знает, что загрубляется лишь зона предупреждения, а выявленные реакции датчика покажут, что в автомобиле установлена серьёзная сигнализация, с которой лучше не иметь дел.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   
   
   

 

     
 
top1 a_top1
top2 a_top2
top3 a_top3
top4 a_top4
top5 a_top5
top6 a_top6
top8 a_top8
top9 a_top9
top10 a_top10
top11 a_top11
top12 a_top12
top13 a_top13
top14 a_top14
top15 a_top15
top16 a_top16
top17 a_top17
     
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer