О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
   
Escont Corner PLUS
 
   Escont Corner plus - малогабаритный кнопочный иммобилайзер со встроенным датчиком движения. После включения зажигания необходимо ввести двухзначный код, иначе после начала движения автомобиля произойдет блокировка. Модель Corner plus позволяет проводить дополнительную идентификацию владельца после открытия двери больше, чем на 3 секунды. Иммобилайзеры имеют выходы пассивной и активной блокировок, выходы на светодиодный индикатор обеих полярностей. Предназначены для скрытой установки в штатную проводку автомобиля.
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Технические характеристики:


   Escont Corner и Escont Corner plus – “секретка” сделанная на современном уровне. Она не проявляет себя до момента пока автомобиль не двинется с места. Надо просто завести машину и прогреть ее, оставив машину под ее охраной – пожалуйста, двигатель будет работать. Но, если Вас отвлекли или выбросили из машины при трогании с места двигатель заглохнет.
   Представьте себе эмоции угонщика, справившегося с противоугонным комплексом, сломавшего замки, у которого машина все равно глохнет не понятно от чего. Ведь блокировка двигателя включается только во время движения. А когда машина остановилась, “прозваниванием” проводов понять где она стоит невозможно. Еще сложнее найти сам Escont Corner или Escont Corner plus. Ведь его габариты позволяют засунуть его в средний жгут проводки так, что его не будет видно.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Напряжение питания (вход зажигания) 9 -16 В;
  • Ток потребления в состоянии покоя не более 5 мА;
  • Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходам;
  • активной блокировки 2А;
  • пассивной блокировки 2А;
  • Рабочий диапазон температур -40 град С +85 град С;
  • Габаритные размеры 30 x 15 x 9 mm;

  • Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходам :

  • Световой индикации (бело\красный) провод 10 мА;
  • Световой индикации (бело\черный) провод 10 мА;
  • Звуковой индикации (коричневый) провод 100 мА;
  • Уровень логического нуля входа (серо\черный) провод < 1.2 В;
  • Уровень логической единицы входа (серо\красный) провод > 3.8 В;

  • Краткое описание отличий версий Corner’a друг от друга:

       v.2.1 Управление от штатной кнопки. Программируемый одно- двухзначный PIN-код. Пассивная и активная блокировки. Встроенный датчик движения. Запуск двигателя без ввода кода. Возможность установки совместно с системами дистанционного автозапуска. Питание от цепи зажигания.
       v.2.2 Управление от штатной кнопки. Программируемый одно- двухзначный PIN-код. Пассивная блокировка. Импульсный выход отпирания замка капота, активный при условии ввода верного PIN-кода. Встроенный датчик движения. Запуск двигателя без ввода кода. Возможность установки совместно с системами дистанционного автозапуска. Питание от цепи зажигания.
       v.2.3 Управление от штатной кнопки. Программируемый одно- двухзначный PIN-код. Пассивная блокировка. Служебный выход. Встроенный датчик движения. Запуск двигателя без ввода кода. Возможность установки совместно с системами дистанционного автозапуска. Питание от цепи зажигания. Дополнительная плата для блокировки нескольких цепей (спец. версия).
       v.2.4 Управление от штатной кнопки. Программируемый двухзначный PIN-код. Пассивная блокировка. Служебный выход. Встроенный датчик движения. Запуск двигателя без ввода кода. Возможность установки совместно с системами дистанционного автозапуска. Постоянное питание иммобилайзера. Контроль цепи зажигания. Принудительный выход из режима «VALET» (спец. версия).
       v.2.5 Управление от штатной кнопки. Программируемый двухзначный PIN-код. Пассивная блокировка. Служебный выход. Встроенный датчик движения. Запуск двигателя без ввода кода. Возможность установки совместно с системами дистанционного автозапуска. Постоянное питание иммобилайзера. Контроль цепи зажигания. Принудительный выход из режима «VALET» (спец. версия). Дополнительная плата для блокировки нескольких цепей.
       v.2.5L Управление от штатной кнопки. Программируемый одно-двухзначный PIN-код. Пассивная блокировка. Служебный выход. Ввод кода до включения зажигания. Постоянное питание иммобилайзера. Контроль цепи зажигания. Принудительный выход из режима «VALET» (спец. версия).
       v.2.6 Модернизация v.2.6, но с ограниченным срабатыванием по датчику движения без ввода кода (спец. версия).
       v.2.7 Модернизация v.2.2. Добавлено отпирание замка капота в режиме «VALET». Усложнен вход в программирование.
       v.2.7s Аналогичен v.2.7. Добавлен звуковой сигнал начала ввода второй цифры кода.
       v.CZ Управление от штатной кнопки. Программируемый одно-двухзначный PIN-код. Пассивная и активная блокировки. Ввод кода возможен после включения зажигания в течение нескольких секунд, но до запуска двигателя. Питание от цепи зажигания.
       v.3.1 Аналогичен v.2.1. Вместо отрицательного выхода на светодиод добавлен вход " отрицательный триггер".
       v.3.7 Аналогичен v.2.7. Вместо отрицательного выхода на светодиод добавлен вход " отрицательный триггер".
       v.3.7s Аналогичен v.2.7s. Вместо отрицательного выхода на светодиод добавлен вход " отрицательный триггер".

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
       
       
       
       

     

         
     
    top1 a_top1
    top2 a_top2
    top3 a_top3
    top4 a_top4
    top5 a_top5
    top6 a_top6
    top8 a_top8
    top9 a_top9
    top10 a_top10
    top11 a_top11
    top12 a_top12
    top13 a_top13
    top14 a_top14
    top15 a_top15
    top16 a_top16
    top17 a_top17
         
     
    TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer