Управляется система компактной меткой, наличие которой при отпирании дверей ведет к отключению режима охраны, а исчезновение - к его включению.
Охранно-противоугонная система, становится в режим охраны, контролируя состояние датчиков и охранных зон. В случае тревоги она не только подает внешние сигналы, но и отправляет подробный отчет о событии в Диспетчерский центр, где его обрабатывают специалисты и принимают решение, как действовать дальше.
Блокировки двигателя при попытке уехать без метки срабатывают, не дожидаясь команды оператора. В комплектах для рисковых автомобилей присутствуют и реле с цифровым кодированным управлением, и замки капота, и модуль-закладка, который выходит на связь по собственному алгоритму и не обнаруживается сканерами в состоянии покоя.
GPS/ГЛОНАСС-приемник отслеживает координаты местонахождения автомобиля. При долгих стоянках он переходит в спящий режим, чтобы не расходовать энергию аккумулятора. Данные о местоположении накапливаются в памяти устройства, чтобы в случае тревоги быть переданными в Диспетчерский центр.
GSM/GPRS модем поддерживает связь с диспетчером при помощи нескольких протоколов. Основным является канал передачи данных GPRS, резервным - SMS-сервис, а при необходимости могут быть задействованы режимы команд и голосовой связи.
Режим работы модема также предусматривает снижение потребления тока при долгом отсутствии событий или покрытия сети. Через определенные промежутки времени система обязательно выходит на связь, передавая информацию о своем состоянии для технического контроля.
Основные особенности противоугонной системы «ЭШЕЛОН»:Низкое энергопотребление в «спящем» режиме;
Минимальное количество «ложных» срабатываний с помощью аппаратных программных решений. Каждый датчик подключается к своему каналу. Имеется возможность раздельной регулировки;
Встроенный регулируемый дистанционно датчик перемещения обеспечивает распознавание погрузки автомобиля на эвакуатор;
Возможность контроля GSM канала основным блоком, использование индивидуальных алгоритмов работы комплекса при отсутствии GSM связи и возникновении тревожных ситуаций;
Встроенное автономное питание, адаптированное нашим климатическим условиям, обеспечивает питание не только основного блока, но и подключаемых датчиков, что обеспечивает повышенную стойкость комплекса при отключении АКБ;
Возможность полного контроля зарядки АКБ. Особенностью блока и программного обеспечения является то, что оператор ДЦ «видит» не только понижение заряда относительно заданного уровня, но и превышение. Т.е. может определить заведен двигатель или нет;
минимальное влияние на электрооборудование автомобиля. Самопостановка блока под охрану исключает подключение к ЦЗ автомобиля. Для исключения влияния входных каналов в блоке комплекса использованы оптические развязки;
Моноблочная система и удобство монтажа;
Использование «нормальнозамкнутых» реле блокировок для исключения ошибок систем диагностики автомобилей;
Повышенная помехоустойчивость за счет использования различных каналов связи. Тревожные сообщения передаются через SMS. Слежение за движущимся автомобилем – с помощью канала передачи данных в режиме оn-line.