Специалисты компании Defen.Group внимательно отслеживают авторынок и как только появляются новые марки автомобилей, тестируют насколько удобен Defen.Time в установке на данную модель.
Так были разработаны специальные кронштейны для таких автомобилей как: Ford Focus, Mazda, Рeugeot и Нива, конструктивная особенность подкапотного пространства которых, не позволяет крепить замок капота Defen.Time обычным способом.
Замок на капот является неотъемлемой частью эффективного противоугонного комплекса;
1. Скрытая установка;
2. Антикоррозионное исполнение;
Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля от угона. Защита подкапотного пространства, как правило, создает серьезные препятствия для угонщика:
не дает обеззвучить сирену автосигнализации;
не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом;
не позволяет завести автомобиль, используя автономную (нештатную) систему управления двигателем (так называемый "паук"), а также автономную систему питания;
не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем (для обхода штатного иммобилайзера);
делает недоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляции со штатным иммобилайзером;
значительно затрудняет угон на том этапе, когда автосигнализация уже обезврежена (вскрыт или подобран код радиоканала), но под заблокированным капотом остается не восстановленная блокировка двигателя.
Замки капота Defen.Time отличаются универсальностью и простотой в установке. Благодаря своей конструкции Defen.Time устанавливается на 98% автомобилей, без каких либо доработок.
Специалисты компании Defen.Group внимательно отслеживают авторынок и как только появляются новые марки автомобилей, тестируют насколько удобен Defen.Time в установке на данную модель.
Так были разработаны специальные кронштейны для таких автомобилей как: Ford Focus, Mazda, Рeugeot и Нива, конструктивная особенность подкапотного пространства которых, не позволяет крепить замок капота Defen.Time обычным способом.
Для некоторых автомобилей не требуется специальный кронштейн, например Ford Focus C-Max, для монтажа замка капота в этом случае используется отрезной квадрат.