линии
 
  вертикаль
Страна производитель:

Нидерланды
Страна
вертикаль
Продукция:

легковые автомобили
вертикаль
Год основания:


1928 г.
вертикаль  
линия
 
  Daf

История Daf

 
  линии
 
   Братья ван Доорн открыли автомастерскую вЭйндховене (Нидерланды) 1 апреля 1928 года и в том же году выпустили свой первый прицеп. Вскоре там работали более ста человек.
   Новый завод по производству грузовых автомобилей был сооружен в 1950 году, а первый опытный образец изготовлен в 1957 году. Это был ДАФ-600, экспонировавшийся на голландском автосалоне в 1958 году. Газеты и журналы так разрекламировали новую машину, что общественность была чрезвычайно разочарована, столкнувшись с весьма незамысловатым, обычным малогабаритным автомобилем. Четырехместная машина с кузовом купе имела двигатель рабочим объемом 590 см3 с оппозитным расположением цилиндров и воздушным охлаждением, мощностью 22 л. с. при 4000 об/мин. При весе 575 кг автомобиль развивал максимальную скорость менее 90 км/ч. Коробка передач отсутствовала; вместо нее машина была оснащена новым видом трансмиссии «Вариоматик», которая была разработана компанией ДАФ.
   Задние колеса приводились в движение посредством резиновых приводных ремней. Система имела те же достоинства, что и автоматическая коробка передач, но обеспечивала быстрый разгон как при движении вперед, так и назад. Цена стандартного ДАФ-600 была столь привлекательной, что около 3000 человек уже на выставке сделали заказ на покупку. Это был самый дешевый автомобиль с автоматической коробкой передач, который с радостью встретили неискушенные водители.
   Однако им пришлось ждать очень долго: машины появились лишь 23 марта 1959 года. Это было хорошее время для компании ДАФ. В 1962 году она выпустила 20 000 экземпляров. За ДАФ-600 последовала модель 750 с двигателем рабочим объемом 750 см3 и мощностью 30 л. с. Версия Делюкс была названа Дафодил. В 1967 году на смену этому автомобилю пришел ДАФ-33.
   Компания ДАФ изначально ориентировалась на пожилых и неопытных водителей, и эти автомобили часто воспринимались как препятствие на дороге. Для улучшения имиджа компания ДАФ решила участвовать в гонках. Автомобили с трансмиссиями «Вариоматик» появились на кольцевых трассах гонок Формулы 3 и вскоре стали непременными их участниками.
   Джованни Микелотти сконструировал более привлекательный кузов, приведший к появлению модели ДАФ-44, которая была больше и быстрее, а также намного дороже, чем предшественницы. За моделью 44 последовала ДАФ-55, которая приводилась в движение двигателем «Рено» рабочим объемом 1100 см3. Модель ДАФ-55 с кузовом купе заняла почетное 17-е место в марафоне «Лондон-Сидней».
   В конце 1972 компания «Вольво» приобрела главную долю акций компании ДАФ, что позволило резко поднять объем производства. В 1971 году ДАФ выпустила 82 500 автомобилей, а в 1973 году — почти 99 000. К январю 1974 года компания «Вольво» владела 75% акций ДАФ и определяла политику компании. Было прекращено производство автомобилей ДАФ-33, на смену модели ДАФ-44 пришла модель ДАФ-46, а ДАФ-66 была переименована в Вольво-66. Затем и эти модели заменил автомобиль Вольво-343. Идея "Вариоматика" все еще жива, и изредка конструкторы обращаются к ней.

линия Дилерские центры
  линии
  СТОА
  линии
  Автосигнализации
  линии
  Страховой калькулятор
  линии
  Автокредиты
  линии
  Новости
  линии
  Сайт компании
 
   
  линии  
  вертикаль Вернуться к модельному ряду вертикаль Добавить отзыв о компании вертикаль Написать об ошибке  


Яндекс.Метрика Страховой каталог INS.ORG.RU Рейтинг@Mail.ru