История Dacia началась с производства не собственных автомобилей.
В 1965 году было принято решение брать на серийное производство автомобили по иностранной лицензии с классификацией авто, двигатель которых имел объем 1100-1300 куб.см.
Это была промышленная серия с выпуском около 40 - 50 тысяч в год. Предложения сделали несколько автомобильных компаний, среди которых были Renault, Peugeot, Fiat, Dacia и Austin. Начались технические испытания Peugeot 10, Peugeot 204, Fiat 1100D, Austin Mini Morris и первой собственной машины Dacia 1300.
В силу экономически и технических причин, было принято лишь предложение компании Renault и их Renault 12. Пока автомобиль готовили к выпуску, «Рено» проводило рыночные исследования, и решило выпустить другую модель. Ей стала Renault 8, 1968 года выпуска.
В этом же году серийно стали выпускать и собственную модель DACIA 1100 (произошло от старого названия Румынии).
Первую машину с платиновой пластиной на двигателе и надписями преклонений, подарили семейству Чаушеску. Автомобиль, практически полностью состоял из крупно-узловых сборок привезенных из Франции. Это был 4-дверный, 5-ти местный, 4-цилиндрический, довольно скоростной автомобиль, который разгонялся до 133 км/ч. Хромированный бампер с гальваническим покрытием, содержащий знак Автомобильного Предприятия Питешть (Pitesti Motor-Car Plant) и знаменитый «орел» неизменно указывал на принадлежность DACIA 1100. В модификации DACIA 1100 эмблема будет помещена между фарами.
Немного спустя, малой серией, был выпущен спортивный DACIA 1100S, отличающийся от своего собрата более мощным специализированным двигателем, дополнительными фарами и имеющий более широкую резину.
В общей сложности, модель DACIA 1100 выпускалась до 1971 года, пока на смену ей не пришла DACIA 1300. Это был 4-дверный 5-местный переднеприводный седан, который теперь собирался только частично из импортированных частей. Изначально рассчитывалось, что продавать его будут только на внутреннем рынке.
Но модель стала настолько популярной, что появились несколько разновидностей - стандартная 1300, 1300 - супер, и 1301 только для товарищей Румынской Коммунистической Партии, а немного позже и фургон DACIA 1300 Break.
DACIA 1302 стал популярным мировым автомобилем, и, кстати, первым автомобилем, отправленным на экспорт в Алжир.
Выпущенный легковой Renault 20 был назван DACIA 2000. Немного позже DACIA соберут свой первый микроавтобус Renault Estafette.
Второй автомобиль, прототип Dacia Sport – Brasovia, Dacia - 1310, начиная с 1979 года, начнет занимать свое место на рынке.
Через 4 года, модернизированный Dacia - 1310 наладит экспорт в больше страны, такие как Южная Америка, Канада, Великобритания и другие.
Также, за свою историю компания выпустит 1309 фургон с открытым верхом, DACIA – Sport и DACIA 1304 со множеством вариаций, седан Dacia Star, прототип Dacia D33 - monovolume, Dacia 500, Nova и современная SupeRNova.