Уникальное сочетание двух систем – иммобилайзера и GSM-пейджера позволило реализовать охранный противоугонный комплекс на качественно новом уровне. Иммобилайзер AGENT3 и пейджер MS-PGSM3 связанные между собой шиной LAN – это не превзойденный комфорт и максимальная защита от угона.
От владельца этого комплекса требуется только одно - носить с собой метку, переход в режим охраны и выход из него, комплекс осуществляет автоматически.
Фактически, связка AGENT3 - MS-PGSM3 представляет собой автосигнализацию нового поколения, управляет которой бесконтактная метка с диалоговым кодом на частоте 2,4 ГГц.
Иммобилайзер AGENT3 имеет возможность управлять различными внешними датчиками, а PGSM3 может получать от этих датчиков тревоги на свои входы и посылать сообщения владельцу. Кроме того, теперь AGENT3 способен выдавать в шину LAN информацию о состоянии своих входов – концевики, зажигание.
MS-PGSM3, получив эту информацию по цифровой шине, может сигнализировать владельцу в случае вскрытия автомобиля в режиме охраны. Поэтому, благодаря богатым функциональным возможностям иммобилайзера AGENT3 и возможностям пейджера MS-PGSM3 передавать неограниченную расстоянием адресную тревогу и интернет поддержку, можно говорить о появлении нового мощного противоугонного комплекса.
Брелком-сигнализатором в этом комплексе является мобильный телефон владельца, который в нужный момент, на русском языке сообщит вам о тревожной ситуации. Вы узнаете о тревоге везде, где есть gsm-связь.
Управляет комплексом метка иммобилайзера AGENT3. Однако, в критической ситуации, владелец может заблокировать двигатель автомобиля, послав sms-команду пейджеру со своего телефона. В этом случае, AGENT3 будет игнорировать присутствие меток или ввод пин-кода. Выход из состояния «безоговорочной» дистанционной блокировки двигателя возможен только после сброса питания иммобилайзера.
Для того, чтобы максимально защитить автомобиль, рекомендуется к связке AGENT3-PGSM3 устанавливать электромеханический замок капота. При его наличии быстро сделать сброс питания у автомобиля будет очень сложно. Кроме того, замок капота защищает блокировки, выполненные в моторном отсеке и сирену, которую тоже можно подключить к иммобилайзеру AGENT3.
Противоугонный комплекс AGENT3-PGSM3 оптимален для установки, так как в базовом варианте подключения, у пейджера будут задействованы всего три провода – «плюс», «минус» и шина LAN. Данный комплекс минимально тревожит штатное оборудование автомобиля - всего 6 -7 точек подключения к штатной проводке + цепи блокировок.
Сигналы управления комплексом и блокировками не используют штатную проводку. Тем не менее, благодаря наличию шины LAN этот комплекс можно назвать полностью цифровым – использующим цифровые сигналы управления, которые не позволяют нейтрализовать функции путем простого замыкания проводов или замещения сигнала.
Управление реле блокировки MS-RL, реле замка капота MS-RL2 и общение между иммобилайзером и пейджером осуществляется цифровыми сигналами по одному проводу - шине LAN. Управление всем комплексом осуществляет метка, в который реализован диалоговый обмен на частоте 2,4 ГГц и каждый комплект иммобилайзер метка имеет свой уникальный ключ шифрования.
Основные компоненты комплекса:- Agent 3 Plus;
- MS-503;
- Автономная сирена Falcon;
- MS-RL200 (цифровое реле управления замком капота);
- Defen time (электромеханический замок капота).
Основные возможности комплекса:Бесконтатктный доступ. Метка с диалоговым кодом 2,4 ГГц;
Система доступа не предусматривает от владельца каких либо действий;
Функция защиты от ретранслятора;
Противоразбойная функция;
Цифровая блокировка двигателя по шине LAN;
Тревоги по цепи зажигания, наклону, перемещению, дверей, капота, багажника, при потере метки;
Возможность подключения датчика наклона-перемещения, датчика удара, датчика движения;
Сообщение тревог в виде sms или звонков на мобильный телефон (до 5 номеров);
Блокировка двигателя при подаче команды с телефона;
Бесплатный сервис;
Определение местоположения автомобиля (личный кабинет на сайте или доп.программа на мобильном телефоне или смартфоне);
Предоставление отчётов о траектории, километраже, расходе топлива за различный временной интервал;
Управление замком капота по шине LAN;
Блокировка капота в охране и при включении противоразбойной функции.