I) Минимальный TWO-WAY.
Комплекс с двухсторонней связью:
1) Автосигнализация Pandora 1870i. В данной системе применён диалоговый код радиообмена между блоком и брелоком, не подверженный электронному взлому и автоматическому постоянному контролю каналу связи.
Вместо нее можно применять в этом комплексе системы попроще StarLine B6, StarLine C6, Cyclon и им подобные. Эта мера с нашей точки зрения выглядит нежелательной.
2а) Противоугонная составляющая. Комплекс DF-С1, включающий в себя иммобилайзер с беспроводной блокировкой, расположенной в моторном отсеке, и электромеханический замок капота. А так же в комплекс входит сирена.
Как вариант, вместо него можно использовать другой элемент, это замок капота с функцией иммобилайзера Fortress Smart Lock PWT. Блокировка его так же располагается в подкапотном пространстве, без возможности ее отключения из салона автомобиля. Отключение устройства производится с помощью контактного ключа.
2б) Противоугонная составляющая. Иммобилайзер Escont Corner plus и электромеханический замок капота Defen.Time. Управление иммобилайзером через штатные кнопки автомобиля.
В зависимости от особенностей автомобиля или пожеланий клиента можно применять другие замки капота, FortressLock или Конверстинвест.
2в) Противоугонная составляющая - упрощенный вариант. Megalock с подкапотной блокировкой -механический блокиратор капота.
Менее удобный в использовании и требующий постоянной внимательности.
II) Минимальный.
Комплекс без двухсторонней связи:
1) Автосигнализация Fortress Type 1SH, обладающим криптостойким кодом радиобмена, но без оповещения владельца. В качестве удешевления комплекта можно использовать менее устойчивые к электронному взлому системы, типа Alligator M700 или Sheriff ZX-625. Но данная замена будет не целесообразной.
2) Противоугонная составляющая как в пункте I)
1а) Наиболее криптостойкий канал управления в этом сегменте недорогих сигнализаций имеет Fortress Type 1SH. Оптимально выбрать его модификацию серии PWT. Для этой версии существует специальный электромеханический замок Fortress Smart Lock с цифровой блокировкой по собственной шине. Отключение блокировки и отпирание замка капота происходит с помощью контактного ключа.
III) Минимальный TWO-WAY АВТОЗАПУСК.
Комплекс с двухсторонней связью и автозапуском.
1) Автосигнализация Pandora 1870i. В данной системе применён диалоговый код радиообмена между блоком и брелоком, не подверженный электронному взлому и автоматическому постоянному контролю каналу связи. Реализация автозапуска в базовую цену на сайте не включена.
Вместо нее можно применять в этом комплексе системы попроще StarLine B9, StarLine C9, и им подобные. Эта мера с нашей точки зрения выглядит нежелательной.
2а) Противоугонная составляющая. Иммобилайзер Escont Corner plus и электромеханический замок капота Defen.Time. Управление иммобилайзером через штатные кнопки автомобиля.
2б) Противоугонная составляющая. Иммобилайзер Basta 911W и электромеханический замок капота Defen.Time, с управлением через сервисное беспроводное реле.
В зависимости от особенностей автомобиля или пожеланий клиента можно применять другие замки капота, FortressLock или Конверстинвест.
Описание принципа работы, плюсов и минусов комплекса.