Для управления комплексом никаких действий не требуется. Нужно лишь иметь при себе метку.
Сигнализация Black Bug Super BT-84L BT-84L обеспечивает многоуровневую охрану автомобиля и его надежную защиту от угона и захвата.
Престижный и дорогой автомобиль нуждается в особой защите. Сигнализация Black Bug Super BT-84L позволяет не только надежно защитить автомобиль от угона, но и обеспечить наивысший комфорт при его эксплуатации. Сигнализация Black Bug Super BT-84L вобрала в себя самые современные технические решения и в то же время очень прост в управлении.
Сигнализация Black Bug Super BT-84L работает по принципу «свой-чужой». Интеллектуальная система узнает хозяина машины по электронной метке (миниатюрному бескнопочному брелоку). Для управления комплексом никаких действий не требуется. Нужно лишь иметь при себе метку.
Все очень просто. Вы подходите к своей машине. Она узнает Вас, после чего отключает сигнализацию и открывает двери. При снятии с охраны система может установить на привычный для Вас уровень сиденье, рулевую колонку, зеркала, а также выполнить другие заданные настройки. При включении зажигания система вновь проверяет наличие хозяина в машине. Если все в порядке, то система отключает электронные блокировки двигателя и разрешает отправиться в дорогу
После поездки Вам не придется каждый раз поднимать стекла, закрывать двери и люк, включать блокировки двигателя и сигнализацию. Сигнализация Black Bug Super BT-84L все сделает автоматически, как только Вы выключите зажигание и отойдете от автомобиля на пару шагов.
В систему записаны три метки, благодаря чему машиной могут пользоваться три человека. Для каждого пользователя могут применяться индивидуальные настройки. А они, благодаря богатым сервисным возможностям сигнализации Black Bug Super BT-84L , могут быть самыми разнообразными.
Охрана автомобиля:В режиме охраны комплекс контролирует двери, капот, багажник, рычаги и педали автомобиля, датчики сигнализации, а также охраняемую зону на подступах к машине. При попытке угона включается световая и звуковая сигнализация, а также происходит передача тревожного сообщения на карманный автопейджер. Если в состав комплекса входит оборудование серии Reef GSM, то при срабатывании сигнализации система начинает дозваниваться на телефон владельца, а также рассылает SMS-сообщения на заданные номера сотовых телефонов с указанием причины тревоги.
Защита от угона:В автомобиль скрытно устанавливаются противоугонные устройства HOOK-UP, которые не позволяет завести двигатель до опознавания автовладельца. Их уникальность состоит в том, что они не соединяются с блоком управления с помощью дополнительных проводов, демаскирующих систему. Кодированные сигналы поступают в эти устройства по штатной электропроводке автомобиля. Блокировка-призрак запретит работу двигателя даже в том случае, если угонщик обнаружит и демонтирует блок управления системы.
Защита от захвата:Одной из главных функций современных сигнализаций является защита от захвата. Под «захватом» следует понимать разнообразные способы угона автомобиля прямо из-под носа владельца. Предварительно мошенники всяческими способами пытаются выманить водителя из машины и отвлечь его внимание. В комплексе применяются надежные алгоритмы защиты от захвата автомобиля, не требующие каких-либо действий от водителя. В критических ситуациях Сигнализация Black Bug Super BT-84L все делает сама.
Особенности и возможности Black Bug Super BT-84L:
Управление комплексом:Управление при помощи метки-транспондера;
Диалоговое опознавание метки по технологии DID;
Резервный L-канал для уверенного распознавания метки при наличии помех;
Управление при помощи четырехкнопочного брелока (KeeLoq);
Постановка и снятие с охраны разными кнопками брелока;
Защита от угона и захвата автомобиля:Блокировка работы двигателя при помощи дистанционно управляемого реле HOOK-UP;
Безопасный (прерывистый) способ блокировки работы двигателя;
Дополнительный выход блокировки (несиловой);
Программируемый иммобилайзер;
AntiHiJack (пассивная защита от захвата);
Режим «Паника» с блокировкой двигателя (запускается с брелока или по телефону);
Согласование с работой штатного иммобилайзера;
Охрана автомобиля:С отключенными датчиками;
С работающим двигателем;
С работающим двигателем без ключа в замке зажигания (поддержка зажигания);
Световая и звуковая индикация при срабатывании сигнализации;
Передача сигналов о срабатывании сигнализации на автопейджер;
Передача сигналов о срабатывании сигнализации на мобильный телефон;
Защита от ложных срабатываний;
В режиме охраны контролируются:Концевой выключатель двери водителя;
Концевые выключатели остальных дверей;
Концевые выключатели капота и багажника;
Двухуровневый датчик удара;
Дополнительный датчик (при подключении);
Замок зажигания;
Педаль тормоза;
Питание системы;
Постановка на охрану:Автопостановка при закрытии двери и удалении водителя от автомобиля;
При помощи брелока;
Автопостановка с запиранием замков дверей;
Автопостановка без запирания замков дверей(программируется);
Со звуковым и световым подтверждением;
Без звукового подтверждения (программируется;
С временным включением ближнего света фар;
Диагностика датчиков при постановке на охрану и обход неисправных;
Автопостановка при случайном снятии с охраны;
Предупреждение о невыключенных фарах при постановке на охрану;
Снятие с охраны:Автоматическое после опознавания метки-транспондера;
При помощи брелока (при этом блокировка двигателя не отключается);
При помощи секретного кода (при утере метки, брелока или телефона);
С отпиранием замков дверей;
Со звуковым и световым подтверждением;
Без звукового подтверждения (программируется или оперативно настраивается);
С индикацией причин срабатывания сигнализации за время охраны;
С последовательным отпиранием дверей;
Таймерные каналы:8 программируемых таймерных каналов;
Программирование каналов на компьютере;
Включение каналов при постановке на охрану;
Включение каналов при снятии с охраны;
Включение каналов по команде с брелока;
Включение каналов при любом сочетании возможных условий;
Программирование дополнительных команд для управления каналами с брелока;
Программируемая задержка перед включением каналов;
Программирование длительности работы каналов;
Возможность отключения датчиков сигнализации на время работы каналов;
Реализация заложенных сервисных функций при опознавании определенной метки или брелока;
Другие возможности:Программирование комплекса на компьютере;
Индивидуальные настройки для каждого пользователя автомобиля;
2 входа для подключения датчиков сигнализации;
Регулировка чувствительности датчиков с брелока;
Выход на автопейджер;
Контроль канала связи автопейджера;
Управление многозонным автопейджером;
Встроенные реле центрального замка (6 проводов);
Запирание дверей при включении зажигания (программируется);
Отпирание дверей при выключении зажигания (программируется);
Отпирание замков дверей при включенном зажигании кнопкой управления;
Настройка длительности импульса управления замками дверей;
Отключение охраны багажника при его открывании с брелока (без снятия автомобиля с охраны);
Индикатор состояния системы (светодиодная матрица);
Включение габаритных огней с брелока (в режиме охраны);
Поиск автомобиля на стоянке по световым и звуковым сигналам;
Настройка количества циклов и длительности сигналов в режимах «Тревога» и «Паника»;
Силовой выход на управление ближним светом фар;
Cиловой выход на управление габаритными огнями;
Силовой выход для подключения сирены;
Переназначение выходов;
Секретный код для снятия с охраны, устанавливаемый пользователем;
Удаление из памяти системы меток, брелоков, телефонов и запись новых (только при наличии мастер-метки);
Максимальное количество записываемых в систему меток-транспондеров: 3 шт.;
Максимальное количество записываемых в систему брелоков: 3 шт.;
Режим технического обслуживания автомобиля;
Энергонезависимая память.