Принцип управления системой основан на дистанционном опознавании автовладельца по метке-транспондеру, выполненной в виде миниатюрного бескнопочного брелока. Для включения и отключения блокировок двигателя никаких дополнительных действий не требуется. Нужно лишь иметь при себе электронную метку.
Высокий уровень защиты от угона обеспечивает дистанционно управляемое реле HOOK-UP, выполненное в корпусе штатного автомобильного реле.
Противоугонное устройство HOOK-UP устанавливается в разрыв блокируемой цепи, а управление им осуществляется кодированными сигналами по штатной электропроводке автомобиля.
Это обеспечивает повышенную скрытность установки, так как компоненты противоугонной системы не связаны между собой дополнительными проводами.
Количество устанавливаемых в автомобиле противоугонных реле HOOK-UP не ограничено.
Управление с помощью метки-транспондера;
Диалоговое опознавание метки по технологии DID;
Управление при помощи карточки-транспондера;
Автоматическое отключение блокировок после опознавания транспондера;
Автоматическое включение блокировок после выключения зажигания;
Защита от угона и захвата автомобиля:Блокировка работы двигателя при помощи дистанционно управляемого реле HOOK-UP;
Контрольное опознание транспондера после открытия двери водителя;
Безопасный (прерывистый) способ блокировки работы двигателя;
AntiHiJack (пассивная защита от захвата);
Выбор алгоритма защиты от захвата автомобиля;
Другие возможности:Согласование с работой штатного иммобилайзера;
Удаление из памяти системы транспондеров и запись новых;
Защита от записи посторонних транспондеров;
Максимальное количество записываемых в память системы транспондеров: 3 шт.;
Отключение и включение блокировок с помощью секретного кода;
Режим технического обслуживания автомобиля;
Отображение состояния системы на светодиодном индикаторе;
Встроенный буфер для звуковой индикации состояния системы;
Энергонезависимая память;
Звуковая и световая сигнализация;
Настройка системы в режиме программирования.