Для включения и отключения блокировок двигателя никаких дополнительных действий не требуется.
Автовладельцу нужно лишь иметь при себе электронную метку.
Защиту от угона обеспечивает электронная блокировка, встроенная в блок управления системы, которая не позволяет завести двигатель до опознавания автовладельца. Предусмотрена возможность подключения к системе дополнительного противоугонного реле.
Управление при помощи метки-транспондера;
Диалоговое опознавание метки по технологии DID;
втоматическое отключение блокировок после опознавания метки;
Автоматическое включение блокировок после выключения зажигания;
Блокировка работы двигателя при помощи встроенных реле;
Дополнительный выход блокировки (несиловой);
Контрольное опознание метки-транспондера после открытия двери водителя;
Безопасный (прерывистый) способ блокировки работы двигателя;
Пассивная защита от захвата (AntiHiJack);
Программируемый иммобилайзер;
Удаление из памяти системы меток-транспондеров и запись новых;
Защита от записи посторонних меток;
Максимальное количество записываемых в память системы меток-транспондеров: 2 шт.;
Режим технического обслуживания автомобиля;
Встроенный буфер для звуковой индикации состояния системы;
Энергонезависимая память;
Звуковая и световая сигнализация;
Настройка системы в режиме программирования;
В комплекте:Блок управления BT-52;
Антенна ферритовая AF;
Метка-транспондер МВ-С (2 шт);
Кнопка VALET (без разъема);
Кабель соединительный BT-52;
Предохранитель 1 А (с держателем);
Предохранитель 10 А (с держателем);
Руководство пользователя.