ТАГАЗ
Продукция:
легковые автомобили
Год основания:
1997 г.
 

История Таганрогский автомобильный завод («ТАГАЗ»)

 

Таганрогский автомобильный завод или сокращенно ТагАЗ – это современное предприятие, которое выпускает автомобили мирового уровня. В наше время компания занята выпуском автомобилей люкс и бизнес класса, цена Vortex Tingo и других автомобилей очень привлекательна для нашего потребителя.

Производственная база и новейшие технологии, которые используются на заводе, отвечают всем зарубежным и отечественным стандартам.

История автомобильного завода началась на базе южнокорейской авто компании Daewoo Motors, которая в девяностых годах была очень популярной, но несмотря на это привела весь отечественный автопром к разорению.

Под лицензией Daewoo Motors в 1997 году началась постройка завода ТагАЗ. Строительство полностью инвестировалось Doninvest Finance and Industry Group (ФПГ "Донинвест") и на него было затрачено более 250 миллионов долларов. Основное оборудование завода использовалось тоже, что и ранее его быстро переоборудовали под требования нового холдинга. Конвейер также остался прежним это был универсальный конвейер, что уже был в расположение предприятия.

12 сентября 1998 года прошло торжественное открытие автозавода, с того же времени он был готов к массовому выпуску автомобилей. На заводе ТагАЗ, сразу после его открытия, начался выпуск автомобилей близнецов Lanos, Nubira и Leganza, которые получили название "Ассоль", "Орион" и "Кондор" соответственно. Хотя автомобили и имели те же характеристики что и машины компании «Daewoo» но они, почему то не пришлись по вкусу покупателям.

В 1999 году начался выпуск модели «Орион», который за счет нестабильных поставок комплектующих от холдинга Daewoo Motors вообще прекратился. Компанией было выпущено всего несколько сотен экземпляров такой модели.

В 2000 году стратегическим партнером компании был выбран южнокорейский холдинг Hyundai Motor, за счет того что рост производства, уровень продаж, качество автомобилей и признание на мировом рынке у этой компании постоянно увеличивалось. Ценовая политика широкий ряд автомоделей, современные технологии, и качество изготовленных автомобилей являлись основными факторами способствующими началу изготовления автомобилей Hyundai на заводе ТагАЗ.

Первым автомобилем Hyundai сошедшим с конвейера Таганрогского завода стал автомобиль Hyundai Accent.

В 2004 году начался выпуск автомобиля бизнес класса в кузове седан это была модель Hyundai Sonata. Оба автомобиля получили полную комплектацию, которая сопровождалась отличным качеством сборки и небольшой ценой автомобиля, что значительно повлияло на их уровень продаж и огромную популярность. Огромную популярность автомобили получили за их положительные свойства, которые проявляются при эксплуатации их в наших условиях.

Автомобильный завод ТагАЗ начал активно развиваться и занял особое место на отечественном рынке.

В начале 2005 года на заводе была настроена новая линия, которая предназначалась для выпуска коммерческих грузовиков Hyundai Porter, а в 2007 году было налажено выпуск внедорожников Hyundai Santa Fe Classic, которые стали особо популярны в странах СНГ.

Параллельно сборке автомобилей, на территории холдинга проводилась разработка и наладка производства по изготовлению запчастей для всех моделей, выпускаемых заводом ТагАЗ. Планами автомобильного предприятия является расширение и выход на наивысшие производственные масштабы, а также увеличение линейки выпускаемых автомобилей.

Таганрогский автомобильный завод это предприятие полного цикла, которое включает покраску, сварку и полную сборку автомобилей. В наше время автомобильный холдинг продолжает сборку легковых машин Sonata и Accent, а так грузовика Porter. Из Южной Кореи машинокомплекты поставляются либо по морю в Таганрогский порт либо по железной дороге.

На заводе реализована новейшая производственная схема. Это единственное в мире предприятие, на котором конвейер расположен в вертикальном положении, а все производство разбито по четырем этажам главного здания. Совместная деятельность между этажами сообщается при помощи лифтов. На каждом этаже помещения оборудованы транспортными и подъемными механизмами, а также монорельсами, по которым они перемещаются.

С первого уровня начинается жизнь каждого автомобиля, на нем расположена сварочная линия полуавтоматического изготовленная германской компанией Kuka. Контроль качества сваренного кузова и его геометрические параметры проверяются специальным измерительным комплексом от японской компании Tokyo Boeki Techno-System. Такой комплекс проводить контроль и проверку по 970 параметрам.

На следующем этапе кузов проходит окраску. На её осуществления предназначено два подземных этажа. Для окраски используется линия немецкого производителя Durr, которая выпускает наилучшее техническое оборудование для окраски в сфере автомобильной промышленности. Грунтовка и нанесение лакокрасочного покрытия в соответствии с технологией провалиться в шесть слоев. Все кузова, которые выпускаются на заводе проходят дополнительную антикоррозионную обработку с расчетом на то, что автомобили будут эксплуатироваться в наших погодных условиях.

После окраски готовый кузов поступает на второй уровень, который является основным, тут происходит полная сборка автомобилей, на кузов монтируют ходовую часть, двигатель, КПП и др. После этого этапа автомобиль приобретает окончательный вид, после чего он поступает на следующий уровень, на котором проводиться установка и настройка электроники её диагностика. Тут на стендах также проводиться регулировка фар, двигателя и тормозной системы.

Качество автомобилей также обеспечивается тем, что при получении машинокомплектов проверяются все детали будущего автомобиля, а также за счет строгого контроля после каждого проведенного этапа сборки.

Дилерские центры
СТОА
Автосигнализации
Расчёт стоимости страхового полиса
Автокредиты
Официальный сайт компании
Новости компании

Метрика