Panoz
Продукция:
легковые автомобили
Год основания:
1989 г.
 

История Panoz Auto Development

 

Panoz Auto Development (Пэноз Ауто Девелопмент) — американский производитель, специализирующийся на выпуске эксклюзивных спортивных автомобилей для дорог общего пользования и гонок.

Компания была основана в 1989 году Даниэлем Пэнозом. Объединив свои возможности и силы инженеров-конструкторов одной из североамериканских гоночных команд, он приступил к разработке первого автомобиля.

Как отправную точку для создания авто, Даниэль использовал шасси Костина, который, в свою очередь, был известен тем, что строил гоночные шасси для Maserati и Lister.

В 1996 году дебютировал компактный двухдверный заднеприводный спортивный родстер Panoz AIV.

Автомобиль имел алюминиевый кузов и был оснащен 305-сильным мотором V8. Если посмотреть на фото модели, то в силуэте и обводах машины легко угадываются черты Jaguar E-type и Austin Healey, а также традиционных американских хот-родов.

Салон родстера был выполнен в стилистике нео-ретро и имел отделку кожей и вставками из натурального дерева.

В движении модель отличалась острой динамикой, маневренностью и стабильностью.

Автомобиль собирался вручную в период с 1997 по 1999 гг.

Основу модельного ряда автопроизводителя в настоящее время составляют модели семейства Esperante - родстер Esperante, купе Esperante GT и гоночные версии купе GTLM, GTS и JRD.

Надо отметить, что в большом мире автоспорта марка Panoz – не пустой звук.

В 2006 году спорт-прототип Esperante GTLM финишировал первым в 24-часовом марафоне в Le Mans (категория GT2). И других спортивных достижений за автомобилями марки числится немало.

Кроме того, основатель компании Даниэль Пэноз стоял у истоков гонок American Le Mans Series (ALMS); а с 1999 года серия привлекла к участию автогоночные команды со всего мира.

Последней новинкой компании является дорожная модель Abruzzi, представленная в 2010 году. По отзывам разработчиков, это будет уникальный автомобиль, построенный с широким использованием переработанных материалов. Такое решение не только прогрессивно с точки зрения экологии, но и положительно скажется на ходовых качествах - полученные в результате рециклинга компоненты, как обещают конструкторы Abruzzi, прочнее и легче известных аналогов.

Еще одна инновация - специально разработанная трехуровневая система охлаждения, повышающая эффективность работы двигателя.

Детальную информацию о технических характеристиках спорткара пока не разглашают.

Автомобиль получит двигатель мощностью около 600 лошадиных сил. Ранее предполагалось, что новая модель будет комплектоваться восьмицилиндровым бензиновым мотором Ford объемом 4,6 литра.

Всего американская компания обещает выпустить 81 экземпляр Abruzzi Spirit of Le Mans – каждый под индивидуальный заказ.

Дилерские центры
СТОА
Автосигнализации
Расчёт стоимости страхового полиса
Автокредиты
Официальный сайт компании
Новости компании

Метрика