TrueInsurance.ru
О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  06.12.2018  
Аварийным водителям предоставят право выбора страховщика
 
  Системы гарантирования продаж ОСАГО — «Единый агент» и «Е-гарант», которые распределяют водителей убыточных для страховщиков регионов, со второго апреля 2019 года позволят клиенту страховщика самостоятельно выбирать компанию.    
 
   Такое решение приняло сегодня собрание Российского союза автостраховщиков (РСА). Сейчас в этих системах страховщик назначается автовладельцу методом случайной выборки по номеру ПТС. С падением убыточности ОСАГО нагрузка на эти две системы у страховщиков снизилась втрое.
   Страховщики ОСАГО решили отказаться от распределения клиентов убыточных регионов путем назначения им страховой компании по номеру ПТС. Такой способ работает с 2016 года — он защищает страховщиков от всплеска активности убыточных клиентов. В этих системах компании набирают нежеланных автовладельцев пропорционально доле на рынке ОСАГО.
   Как рассказал исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев, существующие системы гарантирования продаж обязательных автополисов — «Единый агент» и «Е-гарант» будут модернизированы. Напомним, первая предполагает поход к страховщику за бумажным полисом, вторая — покупку полиса онлайн. Полис, купленный в офисе страховщика, начинает действовать сразу, в то время как оформленный онлайн — только спустя 72 часа.
   По словам господина Уфимцева, со второго апреля у автовладельца убыточного для компании региона появится выбор страховщика внутри этих двух систем. Он отметил, что снижение средней выплаты в ОСАГО (65,823 тыс. руб. по итогам девяти месяцев 2018 года — это на 15% меньше, чем годом ранее) обернулось и снижением нагрузки на эти две системы гарантирования продаж: в феврале на них приходилось до 15% продаж ОСАГО в день, сейчас — 5% (около 6 тыс. полисов).
   В РСА говорят, что системы гарантирования продаж ОСАГО есть и на западных рынках. «Всегда будет клиент, который попадет в аварию за год десять раз, и на возмещение его ущерба не хватит действующего лимита 400 тыс. руб.»,— приводит пример Евгений Уфимцев,— токсичные клиенты будут всегда — и у страховщиков должны существовать ограничения по ним».

 
   

 

 
   
 
Рейтинг1 Эксперт1
Рейтинг2 Эксперт2
Рейтинг3 Эксперт3
Рейтинг4 Эксперт4
Рейтинг5 Эксперт5
Рейтинг6 Эксперт6
Рейтинг8 Эксперт8
Рейтинг9 Эксперт9
Рейтинг10 Эксперт10
Рейтинг11 Эксперт11
Рейтинг12 Эксперт12
Рейтинг13 Эксперт13
Рейтинг14 Эксперт14
Рейтинг15 Эксперт15
Рейтинг16 Эксперт16
Рейтинг17 Эксперт17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer