|
|
|
|
|
20.12.2017 |
|
Официальные сайты страховщиков получили маркировку в поиске «Яндекса» |
|
|
К проекту по маркированию сайтов финансовых организаций в поисковой выдаче «Яндекса» подключены страховые компании, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре субъектов страхового дела, говорится в сообщении Банка России. |
|
|
|
«В соответствии с совместным проектом Банка России и компании «Яндекс» в поисковой выдаче «Яндекса» появился специальный маркер (зеленый кружок с галочкой и надписью «Реестр ЦБ РФ»), информирующий потребителя о том, что на промаркированном сайте предлагаются услуги страховой организации, страхового брокера или общества взаимного страхования», - отмечается в сообщении регулятора.
Как поясняет ЦБ, это позволит потребителю выбирать в онлайн-пространстве компании, которые работают на основании лицензии, выданной Банком России. Маркировка подтверждает, что ЦБ осуществляет надзор за таким участником рынка, а его деятельность регулируется законодательством, защищающим права и интересы потребителей страховых услуг.
«Тема страхового мошенничества в интернете стала особенно актуальной с начала 2017 года, после введения обязательных продаж электронных полисов ОСАГО. В сети стали активно появляться сайты-клоны страховых компаний либо сайты страховых посредников, предлагающих оформить е-ОСАГО. Однако по законодательству посредничество в этой сфере запрещено, электронные полисы могут продавать только сами страховщики. Теперь нелегальным компаниям и недобросовестным посредникам будет значительно сложнее вводить в заблуждение потребителя», - прокомментировал нововведение директор департамента страхового рынка ЦБ РФ Игорь Жук, слова которого приводятся в сообщении.
Как сообщалось ранее, с июня 2017 года уже действует маркировка сайтов микрофинансовых организаций. В дальнейшем проект может быть распространен на другие сегменты финансового рынка, в которых взаимодействие между потребителями услуг и поставщиками происходит через интернет.
|
|
|
|
|
|