фон
  TrueInsurance.ru
  фон5
 
линии
   

В Нью-Йорке выбрали автомобиль года

Автомобиль года собрал значительное количество наград

Jaguar I-Pace
zoom
Победителем конкурса стал электрический кроссовер Jaguar I-Pace, которому также достались главные призы в категориях «Зеленый автомобиль» и «Лучший дизайн».

   На Нью-Йоркском автосалоне назвали победителя конкурса «Всемирный автомобиль года» (WCOTY). Первое место досталось электрическому кроссоверу Jaguar I-Pace, который ранее уже стал автомобилем года в Европе.

   Победителя выбрали по итогам голосования жюри, в состав которого вошли 86 журналистов из 24 стран мира. Помимо Jaguar I-Pace, на титул лучшей модели претендовал еще один электрический кроссовер Audi e-tron, а также Volvo S60/V60 нового поколения.

   Напомним, Jaguar I-Pace комплектуется двумя электромоторами (по одному на каждой оси), которые в сумме выдают 400 л. с. и 696 Н·м крутящего момента. Кроссовер способен разгоняться до «сотни» за 4,8 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 200 км в час. Моторы питаются от комплекта литийионных батарей на 90 кВт·ч, обеспечивающих запас хода в 470 км (по циклу WLTP). В России цены на электрокар начинаются с отметки 6,1 млн рублей.

   Кроме того, в Нью-Йорке объявили победителей в других категориях. Так, лучшим городским автомобилем стал новый Suzuki Jimny, а в представительском классе первое место досталось хэтчбеку Audi A7. Лучшей спортивной машиной года стал суперкар McLaren 720S. В категориях «Зеленый автомобиль» и «Лучший дизайн» тоже победил Jaguar I-Pace.

   Напомним, в прошлом году лучшим автомобилем года стал кроссовер Volvo XC60, который обошел по количеству баллов Mazda CX-5 и Range Rover Velar. Впервые церемония «Автомобиль года» прошла в 2005 году. Тогда победителем стала Audi A6.


SMM-журналист
TrueInsurance
Теги по теме:
 
line
  фон7 вернуться к статьям фон7 обсудить статью фон7 написать о ошибке фон7
Читайте также:
Новости: 22.06.2018 Новости: 31.03.2018
Одной правой. Тест-драйв Jaguar I-Pace Кроссовер или игрушка? Первый тест Jaguar I-Pace
line
line


 

Яндекс.Метрика