фон
  TrueInsurance.ru
  фон5
 
линии
   

Падения спроса Suzuki компенсирует новыми версиями

Suzuki отчитался о рекордном падении спроса

Suzuki Ertiga
zoom
Японская марка анонсировала премьеру новой модификации компактвэна второго поколения.

   В то же время в Сети появились фотографии особой версии без какого-либо камуфляжа.

   Стандартная новая Ertiga дебютировала весной 2018 года, первым рынком для модели стала Индонезия. В августе там же показали «оспортивленный» вариант вэна, но та машина была представлена лишь в статусе концепта. Теперь же к премьере готова серийная «спортивная» версия, первыми ее также получат жители Индонезии. Пока местное подразделение Suzuki распространило один видеотизер новинки с указанием даты презентации – 22 марта. Однако такие машины уже поступили к дилерам, а кое-кто даже выставил «спортивный» компактвэн в торговом центре, чем не преминули воспользоваться журналисты – снимки новой модификации опубликовало издание AutonetMagz.

   Версия «под спорт» получила к названию приставку GT. От обычного компактвэна этот вариант отличается сетчатой радиаторной решеткой, наличием агрессивного обвеса с полосками красного цвета, окрашенными в черный колесными дисками и увеличенным спойлером. Фотографий интерьера пока нет, впрочем, вряд ли его серьезно доработали, внутри наверняка появились только контрастная прострочка да цветные декоративные элементы. Напомним, модель уже в «базе» имеет семиместный салон.

   Двигатель тоже менять не стали: в Индонезии компактвэн доступен с бензиновым мотором K15B объемом 1,5 литра мощностью 104 л.с. (138 Нм). У стандартной Ertiga «атмосферник» сочетается с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Предложат ли обе коробки для Ertiga GT – пока неизвестно. Полный привод модели не положен в принципе.

   Цена «оспортивленного» вэна еще не объявлена. Видимо, новая версия окажется самой дорогой в гамме. Обычная Ertiga второй генерации стоит от 196 000 000 до 240 000 000 местных рупий, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 902 000 – 1 104 000 рублей по актуальному курсу.

   Отметим, Эртига довольно неплохо стартовала на индонезийском рынке: в продажу модель поступила в мае 2018-го, тогда она обрела более 4400 владельцев. С июня по ноябрь дилеры продавали где-то по 2000 – 2500 машин ежемесячно, в декабре реализовано более 3300 экземпляров. Однако в январе 2019-го в Индонезии выбор на новой Ertiga остановили всего 890 клиентов. Да, первый месяц года не самый лучший для продавцов машин, хотя, к примеру, вэн Mitsubishi Xpander, один из главных конкурентов модели Suzuki, пусть и оказался в «минусе», но все же разошелся тиражом в 5700 экземпляров (-19%).

   Между тем Suzuki продолжит расширять линейку модификаций своего компактвэна. Так, недавно в Сеть выложили фрагмент из отчета индонезийского офиса марки, согласно которому к концу 2019 года будет представлен некий SUV на базе Ertiga. Скорее всего, речь идет о кросс-версии с защитным обвесом и увеличенным дорожным просветом.

   Помимо Индонезии новую Ertiga сегодня еще продают в Индии. Там тоже скоро появится «спортивный» вариант, причем в этой стране такая версия может оказаться шестиместной. В Россию же свой компактвэн компания Suzuki привозить не планирует.


SMM-журналист
TrueInsurance
Теги по теме:
 
line
  фон7 вернуться к статьям фон7 обсудить статью фон7 написать о ошибке фон7
Читайте также:
Новости: 28.01.2019 Новости: 18.06.2018
Suzuki готовит кроссовер на базе новой Ertiga Suzuki показала новый Jimny
line
Suzuki фон7
Каталог Автомобилей Suzuki
История бренда Suzuki
line


 

Яндекс.Метрика