фон
  TrueInsurance.ru фон1 фон3 На главнуюФорумКонтактыДобавить в избранное фон4
фон5
О проекте
Страховые компании
Страховые термины
Форум
Обратная связь
линии
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
фон7
 
 
 
   

Программа реновации Porsche Macan

 
 
Porsche Macan Новые двигатели, современная мультимедиа и смелый дизайн. Разбираемся, что изменилось в компактном кроссовере из Цуффенхаузена при плановом рестайлинге.
   
 
   С ходу отличить обновленный Macan от предшественника очень непросто. Разница в экстерьере присутствует на уровне нюансов: по-другому оформлены боковые воздухозаборники в переднем бампере, а противотуманки переехали в блоки светодиодных фар, которые теперь предлагают в качестве базового оснащения.
   Но обойдите автомобиль сзади, и вы безошибочно идентифицируете рестайлинговую версию. Отныне, как и у всех новых моделей Porsche, фонари кроссовера соединены полосой светодиодов, а цветовая гамма пополнилась четырьмя новыми вариантами.
   Самым заметным изменением в интерьере Macan стала новая мультимедийная система PCM (Porsche Communication Management) с 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем. Мы уже видели такую на старших Cayenne и Panamera актуальных поколений, а с недавнего времени и на новом 911-м. Помимо навигации с детально прорисованными картами и функции голосового управления, система может обмениваться информацией с другими автомобилями Porsche и заранее предупреждать водителя об аварии или ремонте дороги.
   Из-за огромного дисплея мультимедийного комплекса дефлекторы воздуховодов на центральной консоли стали горизонтальными и переехали вниз, но на эффективности системы климат-контроля по ощущениям это никак не отразилось. Приборная панель осталась без изменений, а вот руль теперь более компактный, хоть и напоминает прежний как по дизайну, так и по расположению кнопок. Кстати, о кнопках. Их количество в салоне Macan нисколько не уменьшилось, и все они преимущественно располагаются на центральном тоннеле.
   Линейка силовых агрегатов также претерпела изменения. Базовый Macan оснащается 2,0-литровой «турбочетверкой» с оптимизированной геометрией камер сгорания. В европейской спецификации двигатель комплектуется сажевым фильтром, за счет чего его мощность уменьшилась до 245 лошадиных сил. Но в Россию версия с таким мотором будет поставляться без фильтра твердых частиц в выхлопной системе, и мощность составит те же 252 лошадиных силы.
   Macan S делит новую V-образную «шестерку» объемом 3,0 литра с Cayenne и Panamera. Отдача мотора увеличилась на условные 14 л. с. и 20 Н·м, почувствовать которые за рулем почти невозможно. Зато существенно изменилась система наддува. Вместо двух турбокомпрессоров, как у предыдущего двигателя, новый агрегат имеет единственную турбину в развале блока цилиндров. И сделано это не столько для улучшения технических характеристик, сколько для заботы об экологии. Хотя разгон до сотни все же уменьшился на одну десятую.
   В шасси обошлось без особых сюрпризов. Зачем менять то, что и так прекрасно работает? Подвеска традиционно настроена с большим смещением в сторону управляемости. Особенно явно, как ни странно, это ощущается на версии с 2,0-литровым мотором. В каждом повороте тебе катастрофически не хватает динамики — настолько смело компактный кроссовер пишет траектории. Раскрыть весь потенциал шасси способен только мощный V6. Впрочем, такой расклад сил справедлив разве что при интенсивной езде где-нибудь в горах. Ведь размеренный городской ритм позволяет сделать выбор в пользу более доступной версии без каких-либо угрызений совести.
   Найти, что улучшить в ходовой части, специалисты Porsche, конечно же, смогли. В передней подвеске нижние опоры стоек теперь алюминиевые, чуть жестче стали стабилизаторы поперечной устойчивости, а двухкамерные пневмобаллоны изменились в объеме. Но почувствовать это в реальной жизни еще сложнее, чем уловить различия в динамике.    Инженеры из Цуффенхаузена не устают доказывать, что лучшее не враг хорошего, а его логичное продолжение. Несмотря на рост цены, Macan — это все еще самый доступный Porsche на рынке. А для кого-то — прекрасная возможность познакомиться с легендарным брендом.

Теги по теме:
 
 
line
  фон7 вернуться к статьям фон7 обсудить статью фон7 написать о ошибке фон7  
 
 
line
Читайте также:
 
Новости: 23.10.2017 Новости: 25.07.2018
Porsche Macan получил новую топовую версию Porsche рассекретил обновленный Macan
line
 
Porsche
фон7
Каталог Автомобилей Porsche
История бренда Porsche
line


  spacer1
spacer2
spacer3
spacer4
spacer5
spacer6
spacer7
spacer8
spacer9
spacer10
line  line   line
 
Страховые компании
Рейтинг1 Рейтинг1 Эксперт1
line_1
Рейтинг2 Рейтинг2 Эксперт2
line_2
Рейтинг3 Рейтинг3 Эксперт3
line_3
Рейтинг4 Рейтинг4 Эксперт4
line_4
Рейтинг5 Рейтинг5 Эксперт5
line_5
Рейтинг6 Рейтинг6 Эксперт6
line_6
Рейтинг8 Рейтинг8 Эксперт8
line_8
Рейтинг9 Рейтинг9 Эксперт9
line_9
Рейтинг10 Рейтинг10 Эксперт10
line_10
Рейтинг11 Рейтинг11 Эксперт11
line_11
Рейтинг12 Рейтинг12 Эксперт12
line_12
Рейтинг13 Рейтинг13 Эксперт13
line_13
Рейтинг14 Рейтинг14 Эксперт14
line_14
Рейтинг15 Рейтинг15 Эксперт15
line_15
Рейтинг16 Рейтинг16 Эксперт16
line_16
Рейтинг17 Рейтинг17 Эксперт17

  line8
 
line8
TrueInsurance.ru d1 О проекте d11 Страховые компании d12 Калькуляторы d13 Форум d14 Каталог автомобилей d15 Контакты d16 Студия TrueInsurance
 
Яндекс.Метрика