TrueInsurance.ru
О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  21.11.2018  
В России разрабатывают электрический спорткар
 
 
Aviar R67 В России ведется разработка электрического спорткара с дизайном, выполненным в стиле Ford Mustang первого поколения.
   
 
   Перспективный спорткар называется Aviar R67.    Конструкцию новой машины разрабатывает КБ Архипова, заказчиком выступает доселе неизвестная фирма Aviar Motors. Aviar Motors располагается в Москве.
   Над дизайном R67 работало ателье Антона Кужильного. И экстерьер, и интерьер спорткара отсылают к Ford Mustang Fastback образца 1967 года (отсюда собственно число 67 в названии будущей машины).
   Идея проекта очень проста — первыми выпустить на рынок электромобиль с дизайном в стиле американских масл-каров.
   КБ Архипова взяло на себя разработку силовой структуры кузова, кинематики подвесок, а так же технологическую проработку и изготовление предсерийного образца.
   Отсылка к классическому Мустангу — это лишь стилистика. Конечно, R67 конструктивно будет опираться на современные технологии. Кузов выполнят по каркасно-панельной технологии: несущую «клетку» изготовят из стальных труб, а наружные панели — из композитов. В салоне планируют использовать цифровую комбинацию приборов и огромный вертикальный дисплей мультимедийной системы. Будет стеклянная панорамная крыша.
   О расчетных технических характеристиках автомобиля пока известно немного. Машину планируется оснастить электродвигателями мощностью 840 л.с., с места до 100 км/ч она будет разгоняться всего за 2,2 секунды.
   Первый образец электроспорткара рассчитывают изготовить в течение 8 месяцев, то есть он увидит свет в середине 2019 года. Машину будут выпускать мелкосерийными тиражами. Будет ли производство располагаться в России, либо в какой-либо другой стране — не уточняется.
   Отметим, что КБ Архипова имеет богатый опыт работы. Оно, в частности, выполняло часть инженерных работ по спорткарам Marussia, трамваю UVZ R1, беспилотному шаттлу Volgabus Матрешка.
   Студия Антона Кужильного читателям Дрома также известна. Год назад мы подробно рассказывали о том, как она разрабатывала дизайн городского электробуса Volgabus Ситиритм12Е.

 
   

 

 
   
 
Рейтинг1 Эксперт1
Рейтинг2 Эксперт2
Рейтинг3 Эксперт3
Рейтинг4 Эксперт4
Рейтинг5 Эксперт5
Рейтинг6 Эксперт6
Рейтинг8 Эксперт8
Рейтинг9 Эксперт9
Рейтинг10 Эксперт10
Рейтинг11 Эксперт11
Рейтинг12 Эксперт12
Рейтинг13 Эксперт13
Рейтинг14 Эксперт14
Рейтинг15 Эксперт15
Рейтинг16 Эксперт16
Рейтинг17 Эксперт17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer