TrueInsurance.ru
О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  12.11.2018  
Запрет на летнюю резину зимой: что случилось на самом деле
 
  В России начал действовать новый технический регламент, который запрещает использовать летнюю резину зимой. Но для водителей легковушек ничего не меняется.    
 
   Речь идет о поправках в технический регламент таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, которые были утверждены решением Совета евразийской комиссии 16 февраля 2018 года. Как и прежде документ содержит запрет на эксплуатацию транспортных средств, «не укомплектованных зимними шинами в зимний период (декабрь, январь, февраль)», но с некоторыми уточнениям.
   Так, если раньше эта обязанность распространялась на все категории ТС, то теперь в документе есть уточнение, что зимние покрышки обязаны быть только на автомобилях категории M1 и N1 — легковых авто и небольших восьмиместных автобусах.
   При этом штрафовать за такое нарушение водителей легковых автомобилей инспекторы ГИБДД по-прежнему не смогут, пишет «Коммерсант». Дело в том, что в России ответственность за нарушение норм безопасности движения прописаны в КоАП РФ, который ссылается не на регламент, а на правила дорожного движения.
В ПДД существует специальный раздел с перечнем неисправностей, при которых запрещена эксплуатация автомобиля. В нем ничего не говорится про запрет использовать летние шины зимой, соответственно, штрафа за это не предусмотрено, — подтвердили газете в пресс-центре МВД.
   Таким образом, информация о том, что с 11 ноября инспекторы будут штрафовать автомобилистов за неправильную резину по новым правилам, это неправда.    А вот за нарушение остальных норм инспектор имеет право оштрафовать автомобилиста на 500 руб. (ч. 1 ст. 12.15 КоАП РФ). К таковым, например, относятся остаточная глубина протектора зимних шин менее 4 мм; установка на одну ось покрышек разных размеров, моделей, с различными рисунками протектора, а также шипованных и нешипованных покрышек; отсутствие болтов крепления колеса, а также за трещины на диске.

 
   

 

 
   
 
Рейтинг1 Эксперт1
Рейтинг2 Эксперт2
Рейтинг3 Эксперт3
Рейтинг4 Эксперт4
Рейтинг5 Эксперт5
Рейтинг6 Эксперт6
Рейтинг8 Эксперт8
Рейтинг9 Эксперт9
Рейтинг10 Эксперт10
Рейтинг11 Эксперт11
Рейтинг12 Эксперт12
Рейтинг13 Эксперт13
Рейтинг14 Эксперт14
Рейтинг15 Эксперт15
Рейтинг16 Эксперт16
Рейтинг17 Эксперт17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer