TrueInsurance.ru
О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  01.06.2018  
Метод субординации. Тест-драйв BMW 6 GT
 
 
BMW 6 GT Высокая крыша, длинная база и умный «автомат» — как баварцам удалось построить почти идеальный автомобиль для путешествий.
   
 
   Баварцы всегда отличались понятной линейкой, даже когда классический модельный ряд начали разбавлять четные серии. В отличие, кстати, от Mercedes — там в CL, CLS, CLK, CLC, SLK запутывались даже создатели. Так вот, наиболее практичные автомобили BMW (хэтбеки, седаны и универсалы) продолжали выпускать под традиционными именами, а спортивные — как раз под новыми четными сериями. И тут появилась 6-Series GT.
   Казалось, логика сломается, когда модели начали обрастать новыми кузовными модификациям. Например, в гамме нечетных серий появились крупные хэтчбеки с приставкой Gran Turismo (3-Series GT и 5-Series GT), а четные серии обзавелись стремительными лифтбеком и седаном с приставкой GranCoupe (4-Series и 6-Series).
   Однако в какой-то момент в BMW пошли по старому пути конкурентов из Штутгарта. Первыми путаницу в баварскую табель о рангах внесли компактвены Active Tourer и Sport Tourer, которые почему-то примкнули не к практичной линейке хэтчбеков 1-Series, а к спортивному семейству купе и кабриолета 2-Series. И вот теперь окончательно всех может запутать новая большая пятидверка, которая сменила имя на 6-Series Gran Turismo.
   С одной стороны, логика BMW понятна. Баварцы сейчас проделывают трюк, который уже показывали почти 20 лет назад: в 1989 г. на покой ушло легендарное купе 6-Series с кузовным индексом E24, а его заменила не менее эпичная 8-Series (E31). В конце этого года увидит свет возрожденная «восьмерка». Однако во второй раз отказываться от «шестерки» баварцы не решились.
   Интерьер 6-Series GT — плоть от плоти салон седана 5-Series нового поколения. По крайней мере его передняя часть: тут и схожая архитектура передней панели, и новый климат-контроль с блоком сенсоров, и самая свежая версия iDrive с большим широкоформатным тачскрином и управлением жестами.
   Что касается заднего дивана, то в отличие от «пятерки», которая получилась все-таки тесноватой, второй ряд 6-Series GT очень просторен: и в ногах, и над головой. Несмотря на то, что машины делят общую платформу CLAR, колесная база здесь больше на 9,5 cм. Да и потолок благодаря иным формам кузова выше почти на 6 см.
   По запасу пространства в линейке BMW c «шестеркой» может поспорить разве что флагманский седан 7-Series, а по комфорту 6-Series GT вообще вряд ли уступит. Тут есть и свой блок климата с двумя зонами, и вентиляция кресел, и даже массаж.
   Линейка моторов 6-Series также частично позаимствована у соплатформенной «пятерки». В России предлагают две дизельные модификации: 630d и 640d. Под капотом обеих — трехлитровая рядная «шестерка», однако в разных степенях форсировки. В первом случае она выдает 249 л.с., а во втором — 320 л.с.
   Бензиновых модификаций тоже две. Базовая — двухлитровая «четверка» с отдачей 249 л.с. Старшая — трехлитровая рядная «шестерка» мощностью 340 л.с. В нашем же распоряжении машина как раз с топовым агрегатом.
   Несмотря на наддув, этот мотор удивляет очень линейным характером работы и бесконечной тягой. Пиковые 450 Нм доступны уже с 1380 об/мин и практически до отсечки. Паспортными 5,2 с до «сотни» и 250 км/ч максимальной скорости уже мало кого можно удивить, но в городе и на шоссе такой динамики хватает с большим запасом.
   Другое дело, что сам автомобиль ощущается на ходу очень увесистым, поэтому совершенно не провоцирует на лихачества. Да и ту тишину и комфорт, которую дарят килограммы шумоизоляции и подвеска с пневмоэлементами, не хочется нарушать никакими резкими движениями.
   Кстати, помимо шасси немалый вклад в невероятный комфорт и плавность хода вносит и трансмиссия. На 6-Seris GT установлен 8-ступенчатый «автомат» ZF нового поколения, чья работа адаптируется не только под стиль вождения, но и окружающую местность. Данные с навигационной системы поступают в блок управления коробкой и, исходя из них, подбирается наиболее оптимальная передача для движения. Например, если впереди будет затяжной спуск, то заранее включится передача повыше, а если подъем — то пониже.
   Набор технологий и ездовые повадки, которые есть у 6-Series GT, убеждают нас в том, что теперь ее сложно назвать просто очередной кузовной модификацией «пятерки». Идеологически эта машина куда ближе к флагману марки, так что смена индекса оправдана. Да и приставка Gran Turismo в названии очень к месту: «шестерка» — идеальный автомобиль для путешествий на дальние расстояния.

 
   

 

 
   
 
Рейтинг1 Эксперт1
Рейтинг2 Эксперт2
Рейтинг3 Эксперт3
Рейтинг4 Эксперт4
Рейтинг5 Эксперт5
Рейтинг6 Эксперт6
Рейтинг8 Эксперт8
Рейтинг9 Эксперт9
Рейтинг10 Эксперт10
Рейтинг11 Эксперт11
Рейтинг12 Эксперт12
Рейтинг13 Эксперт13
Рейтинг14 Эксперт14
Рейтинг15 Эксперт15
Рейтинг16 Эксперт16
Рейтинг17 Эксперт17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer