О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  12.01.2018  
Bentley Bentayga получил 550-сильный V8 и самые большие тормоза в мире
 
 
Bentley Bentayga Новый восьмицилиндровый бензиновый агрегат стал альтернативой топовому мотору W12 и четырехлитровому дизелю V8 с тройным наддувом.
   
 
   Компания Bentley представила новую модификацию кроссовера Bentayga — c четырехлитровым бензиновым V8, который, в том числе, устанавливается на Porsche Cayenne и Panamera. Дигатель станет альтернативой топовому агрегату W12 и дизельной «восьмерке» с тройным наддувом.
   Восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами развивает 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента — столько же, сколько и на Porsche Cayenne и Panamera. Модификация такого же агрегата устанавливается и на Lamborghini Urus, однако там его отдача на 100 сил больше. Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая распределяет крутящий момент в соотношении 40% на 60% в пользу задней оси.
   С таким мотором кроссовер способен набирать первую «сотню» за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 290 км в час. Для сравнения Bentley Bentayga с топовым 608-сильным W12 ускоряется с места до 100 км/ч за 4,1 секунды, а его максималка равна 301 км в час.
   Bentley Bentayga с новым V8 расходует 11,4 л бензина на 100 км пробега в смешанном цикле. В моторе используется технология «старт-стоп» и система деактивации половины цилиндров при малых нагрузках.
   Внешне новая версия кроссовера практически ничем не отличается от других модификаций. При этом для него впервые стали доступны 10-поршневые (спереди) карбон-керамические тормозные механизмы с 440- и 370-миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно.
   В компании отметили, что это самые большие тормоза, которые когда-либо устанавливались на автомобили Bentley, также самые большие в мире передние механизмы, предлагаемые для серийных машин.
   За дополнительную плату кроссовер также можно оснастить активной системой подавления кренов, питающейся от 48-вольтовой системы, которая, в свою очередь, также отвечает за работу базовой адаптивной подвески.
   Ранее сообщалось, что в дальнейшем у Bentley Bentayga появится модификация с гибридной силовой установкой, которую позаимствуют у Porsche Panamera 4 E-Hybrid. В ее состав входит 2,9-литровый твин-турбо мотор V6 мощностью и электрический двигатель. В сумме агрегаты выдают 462 лошадиные силы. Блок литий-ионных батарей позволяет проехать без подзарядки более 50 километров.

 
   

 

 
   
 
Рейтинг1 Эксперт1
Рейтинг2 Эксперт2
Рейтинг3 Эксперт3
Рейтинг4 Эксперт4
Рейтинг5 Эксперт5
Рейтинг6 Эксперт6
Рейтинг8 Эксперт8
Рейтинг9 Эксперт9
Рейтинг10 Эксперт10
Рейтинг11 Эксперт11
Рейтинг12 Эксперт12
Рейтинг13 Эксперт13
Рейтинг14 Эксперт14
Рейтинг15 Эксперт15
Рейтинг16 Эксперт16
Рейтинг17 Эксперт17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer