TrueInsurance.ru
О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  15.04.2018  
Все смотрят только на меня. Тест-драйв Cadillac CT6
 
 
Cadillac CT6 CT6 – самый роскошный и технологичный «Кэдди», а еще он (наконец-то) очень стильный. Пешеходы оборачиваются, соседи по потоку пропускают, но важно другое.
   
 
   Они не были к этому готовы. Холодный воздух, хлынувший в Европу из Сибири, встретился с атлантическим штормом «Эмма». Ненастье лавиной накрыло практически всю Западную Европу и не оставило календарной весне ни шанса. Закрылись школы, государственные учреждения, аэропорты — погода внесла непредвиденные и не самые приятные коррективы в планы сотен тысяч людей.
   Виноградники на склонах гор в Стране Басков засыпало снегом, нарисовавшим нехарактерную для этих мест белую картину. Дороги покрылись наледью, что стало кошмаром для местных автомобилистов. Такое там случается раз в несколько лет, и каждый раз как будто впервые. То и дело встречаются вылетевшие на обочину автомобили, а за грузовиками, прорывающими дорогу в глубоком рыхлом снегу, в один ряд выстроилась вереница малолитражных «Сеатов» и «Рено». Они с трудом карабкаются в гору.
   По свободному второму ряду очередь обгоняет несколько огромных американских седанов, прорубающих себе путь в скользкой рыхлой массе. Простите, но мы опаздываем на самолет, хоть и не уверены, что вообще сможем улететь сегодня. Но до аэропорта мы должны добраться вовремя — в помощь мощная атмосферная «шестерка», полный привод и всесезонные покрышки, поднимающие густое белое облако. Местные водители, томящиеся в глухой пробке, с удивлением высовывают головы из окон. Они такого не ожидали.
   На него действительно все смотрят. Именно под таким незамысловатым лозунгом Cadillac продвигает свою самую большую модель — CT6. И дело даже не в размерах, а в самом факте его существования. Просто еще совсем недавно казалось, что большие американские роскошные седаны безвозвратно вымерли, а их место окончательно заняли более жизнеспособные немцы. Однако внезапно они вернулись: в 2016 г. компания Lincoln выпустила новый Continental, а Cadillac начал серийное производство модели CT6, которая, впрочем, обосновалась в собственной экологической нише.
   Седан CT6 ознаменовал наступление эпохи возрождения одной из старейших автомобильных марок в мире, став первым за последние 20 лет полноразмерным легковым «Кэдди» после Fleetwood, снятого с производства в 1996-м.
   На нем же впервые применили новую систему наименований. Изначально планировалось, что будущему флагману достанется название LTS, однако седан получил имя CT6. Все до безобразия просто: буквенное обозначение говорит о том, что это легковой автомобиль, а цифра «6» указывает на место в линейке.
   Немного жаль, что американцы поменяли одну концепцию аббревиатур на другую, а не вернулись к классическим именам, как, например, «ДеВиль» или «Эльдорадо». Но так уж решил глава «Кадиллака» Йохан де Найсон, прежде инициировавший введение подобной буквенно-цифровой системы у Infiniti. Ему виднее.
   В основу Cadillac CT6 легла совершенно новая платформа Omega с применением алюминия, магния и еще примерно десятка различных материалов. Из алюминия, например, полностью выполнили переднюю подвеску, двигатель и кузовные панели, благодаря чему масса автомобиля в начальном исполнении составила менее 1800 кг — примерно на 350 кг меньше базового Mercedes-Benz S-Class и почти на 200 кг легче E-Class. При этом визуально разницу в размерах между CT6 и «S-кой» разве что самый внимательный или придирчивый — американец короче немца на какие-то 70 мм.
   Легкий, понятный и резвый — словно нет этой 5,2-метровой крокодильей длины. Автомобиль быстро набирает ход, но делает это с плавностью морского катера в штиль как в стандартном режиме Tour, так и в спортивном. Двигатель работает тихо даже на скоростной магистрали, а восьмиступенчатый «автомат» переключает передачи быстро и практически всегда вовремя.
   До России седан добрался пока с единственным атмосферным 3,6-литровым мотором V6 мощностью 335 л.с. и системой полного привода, которая в случае необходимости способна перебрасывать на передние колеса до 1300 Нм крутящего момента при помощи многодисковой муфты. Грузный с виду, но в то же время легкий седан ускоряется с места до «сотни» со рвением добротного хот-хэтча — за 6,5 секунды.
   Американцам также доступна экономичная двухлитровая наддувная «четверка» на 265 л.с., 404-сильный трехлитровый V6 с двумя турбинами, а также версия с гибридной силовой установкой. Кроме того, совсем недавно дебютировала топовая модификация V-Sport с 4,2-литровым битурбо V8 мощностью 557 л.с. Но это пока все не для нас. Как и фирменная система полуавтоматического управления Super Cruise, которой опционально оснащаются седаны CT6 в США.
   Электронных систем, призванных упростить процесс управления большим автомобилем, тут предостаточно. Уже в начальной комплектации Luxury, цены на которую стартуют с 3 990 000 руб., автомобиль оснащен большим набором всевозможных «помощников». При этом некоторые из них и вовсе уникальны.    Скажем, седан комплектуется внутренним зеркалом с автоматическим затемнением и возможностью воспроизведения потокового видео. С виду — обычное зеркало с небольшим переключателем на тыльной стороне корпуса. Но «щелк» — и теперь на него выводится картинка с камеры заднего вида. Сначала даже как-то непривычно, но вскоре быстро привыкаешь и уже даже не представляешь, как жил без такого чуда раньше.
   Кроме того, без труда ориентироваться в тесном пространстве можно благодаря круговой системе обзора, ну, а для совсем ленивых доступна функция автоматической параллельной и перпендикулярной парковки. Стоит только зажать кнопку на передней панели, как сенсоры найдут свободное пространство, а электроника полностью возьмет на себя рулевое управление. Водителю же останется только контролировать педаль тормоза и переключать селектор из «Reverse» в «Drive» или наоборот, пока автомобиль не встанет в нужное положение.
   На помощь также приходит полноуправляемое шасси — на тихом ходу задние колеса поворачиваются под противоположным углом к передним, тем самым повышая маневренность автомобиля. На высокой же скорости они, напротив, поворачиваются в ту же сторону, что и передние, увеличивая стабильность при поворотах.
   Топовый вариант Platinum идет уже с адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, активным круиз-контролем с возможностью полной остановки и последующего автоматического старта, а также с системой ночного видения. Последняя выводит картинку с фронтальной камеры на центральной дисплей приборной панели, «подсвечивая» людей и животных, оказавшихся на обочине или дороге. Массаж доступен даже пассажирам второго ряда, в распоряжении которых также электрорегулировка кресел в восьми направлениях, 10-дюймовые дисплеи и раздельный климат-контроль.
   Салон Cadillac CT6 потрясающе скроен. Блестящие лакированные поверхности, кожа, замша, большой сенсорный дисплей системы CUE. Отменная шумоизоляция и двойные стекла вакуумом отгораживают от всех внешних раздражителей. Право голоса тут принадлежит аудиосистеме от Bose с 34 динамиками, которым нашлось место даже в стойках и подголовниках. В «Кадиллаке» отмечают, что по своей концепции комплекс Panaray схож с акустикой, установленной, например, в конференц-зале Третьяковской галереи или на стадионе «Открытие Арена».
   Так чем же больше всего подкупает Cadillac CT6? Американцам удалось создать автомобиль, который по цене близок к Mercedes E-Class и BMW 5-Series, но при этом находится на полступеньки выше как по габаритам, так и по набору опций. А еще у него есть собственное «лицо» с запоминающимися угловатыми чертами, вертикальными элементами оптики и венчающей радиаторную решетку щитом-эмблемой, вдохновленной фамильным гербом основателя Детройта — Антуана да Ламонт-Кадильяка.
   Совсем недавно Йохан де Найсон, выступая на форуме автомобильных дилеров в Нью-Йорке, пообещал, что через несколько лет у Cadillac появится новый флагман. При этом топ-менеджер намекнул, что американцы не собираются делать большой седан CT8 для конкуренции с S-Class, 7-Series и A8. Пытаться воевать с немцами лоб в лоб на их же территории — не самая удачная затея. По словам де Найсона, это будет совершенно другой автомобиль, который постарается занять собственную уникальную нишу. Звучит очень интригующе.

 
   

 

 
   
 
Рейтинг1 Эксперт1
Рейтинг2 Эксперт2
Рейтинг3 Эксперт3
Рейтинг4 Эксперт4
Рейтинг5 Эксперт5
Рейтинг6 Эксперт6
Рейтинг8 Эксперт8
Рейтинг9 Эксперт9
Рейтинг10 Эксперт10
Рейтинг11 Эксперт11
Рейтинг12 Эксперт12
Рейтинг13 Эксперт13
Рейтинг14 Эксперт14
Рейтинг15 Эксперт15
Рейтинг16 Эксперт16
Рейтинг17 Эксперт17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer