|
|
|
|
|
06.04.2018 |
|
Водители перестали замечать светофоры из-за яркой рекламы |
|
|
Такое мнение высказали эксперты, предложившие приглушить подсветку рекламных щитов вдоль дорог. |
|
|
|
В Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете (МАДИ) вместе со специалистами транспортного комплекса столицы разрабатывают новые требования к подсветке рекламных щитов, установленных вдоль проезжей части.
Они призваны сократить число ДТП на дорогах по невнимательности водителей, которые зачастую отвлекаются на ярко подсвеченную рекламу и не замечают нужный сигнал светофора.
Мы должны каким-то образом предъявить требования к подсветке информационных носителей, потому что они могут влиять на снижение замечаемости технических средств организации дорожного движения. Это часть большого исследования, мы его уже проводим. В зоне светофорного регулирования рекламу надо ставить с большой осторожностью.
По его словам, участники дорожного движения «перестали замечать светофоры из-за яркой рекламы». «Наша задача найти факторы, которые влияют на замечаемость объектов, и ввести норму подсветки», — подчеркнул Жанказиев.
|
|
|
|
|
|