TrueInsurance.ru
О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  03.04.2018  
Чистая работа. Тест-драйв Mercedes-Benz S400d
 
 
Mercedes-Benz S400d В этом S-Class нет разве что серебряных бокалов, как в «Майбахе». И все же лучше забыть о цене, которая больше похожа на номер телефона.
   
 
   За почти полувековую историю Mercedes-Benz S-Class стал символом не только успеха, но и торжества высоких технологий. Выход каждого поколения модели — это еще и дебют высокотехнологичных решений, которые позже появляются и на более доступных автомобилях.
   Но времена меняются, и при нынешнем бешеном темпе развития технологий жизненный цикл автомобилей в 6-7 лет не позволяет им всегда оставаться на острие прогресса. По этой причине даже плановый рестайлинг флагманских моделей часто превращается в выставку достижений.
   Так, обновившийся летом прошлого года S-Сlass, вновь удивил набором технологичных игрушек вроде полуавтономного управления или системы Energizing. Mercedes, похоже, почувствовал дыхание «семерки» BMW с ключом-пультом дистанционного управления и мультимедийкой, воспринимающей команды жестами, а также новой A8 со сверхчувствительными тачскринами и с массажем стоп для задних пассажиров.
   Летом мы знакомились с нашпигованным опциями седаном S560 в исполнении Maybach, а также заряженной версий S63. А настолько ли крут S-Class с одним из начальных моторов?
   Базовый бензиновый двигатель в случае с S-Class — это трехлитровый V6 мощностью 367 л.с. Машина с таким силовым агрегатом носит индекс S450, а цена на нее стартует с отметки в 6 720 000 руб.
   Но есть в активе S-класса и дизельные модификации с индексами S350d и S400d. Главное новшество в этих машинах — рядный мотор OM 656 из свежего модульного семейства. На начальной версии он выдает 249 л.с., а на «четырехсотке» (той, что у нас) — 340 сил. Причем стоимость этих машин немногим выше, чем у бензиновой — 6 770 000 и 7 100 000 руб. соответственно.
   Но это в идеальном мире. У нашего же тестового S-Class цена составляет 11 497 520 рублей. Если расписать все дополнительное оборудование, то список может потянуть на Большой нормативно-технический словарь.
   Например, это High End аудиосистема Burmester, сиденья-оттоманки, панорамная крыша с люком, опциональные диодные фары и та самая система Energizing, работающая вкупе с расширенной амбиентной подсветкой салона и массажем кресел. Нет в этом S-Class разве что серебряных бокалов, как в «Майбахе». И все же попробуем абстрагироваться от цены, которая больше похожа на телефонный номер, и присмотреться к силовому агрегату.
   Новый дизель местами очень консервативен. В отличие от рядной бензиновой «шестерки», которая появится на S-Class позже, в его конструкции нет стартер-генераторов или электронаддува, хотя одной инновации место все же нашлось.
   Впервые на моторах Mercedes на тяжелом топливе применена фирменная система изменения фаз газораспределения Camtronic, а также рекордно высокое давление топлива до 2500 бар. Итог — высокие отдача и топливная экономичность.
   Максимальные 340 л.с. и 700 Нм момента — это приличные цифры даже для флагманского Mercedes. В разгоне до «сотни», который, кстати, занимает 5,2 с, такой S-Class проигрывает бензиновому всего 0,3 с. Но это на бумаге — в реальности же все немного иначе: при движении в городском потоке куда важнее ускорения до 60-80 км/ч.
   При старте со светофора 700 Нм момента, доступные уже с 1200 об/мин, позволяют седану набирать ход так резво, что он ощущается даже быстрее сопоставимой бензиновой версии. А расход при этом не превышает 11-12 л на «сотню». До заявленных заводом 5,8 л, конечно, далеко, но эти цифры очень неплохи для машины длиной 5,2 м и массой свыше 2 тонн.
   Дизельный Mercedes еще и безупречно бережлив к окружающей среде. Нейтрализаторы у нового мотора сидят на коротких патрубках выпускных коллекторов, предусмотрен впрыск мочевины, а системы рециркуляции EGR многоканальные, забирающие отработанные газы из нескольких точек.
   В общем, мерседесовский мотор настолько чист, что не оплошал по части токсичности даже на замерах выбросов по проекту RDE (Real Driving Emissions), который запустили в Европе в прошлом году после дизельных скандалов. Что до России, то для начала было бы неплохо обзавестись на заправках топливом стандарта Евро-6. Без него любые инновации в моторах, увы, бессильны.

 
   

 

 
   
 
Рейтинг1 Эксперт1
Рейтинг2 Эксперт2
Рейтинг3 Эксперт3
Рейтинг4 Эксперт4
Рейтинг5 Эксперт5
Рейтинг6 Эксперт6
Рейтинг8 Эксперт8
Рейтинг9 Эксперт9
Рейтинг10 Эксперт10
Рейтинг11 Эксперт11
Рейтинг12 Эксперт12
Рейтинг13 Эксперт13
Рейтинг14 Эксперт14
Рейтинг15 Эксперт15
Рейтинг16 Эксперт16
Рейтинг17 Эксперт17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer