О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  14.12.2017  
Дьявол в деталях. Тест-драйв Mercedes-AMG GLC 63 S
 
 
Mercedes-AMG GLC 63 S Более 500 л.с., 3,8 с до сотни и максимальные 280 км/ч. Нет, речь не о итальянском суперкаре, а о новом компактном кроссовере от Mercedes-AMG.
   
 
   Понятия не имеем, что люди из Аффальтербаха принимают последние несколько лет, но градус безумства в автомобилях Mercedes-AMG нарастает с геометрической прогрессией. Можно было бы подумать, что он достиг своего пика в построенном по формульным лекалам гиперкаре Project One или в первобытно необузданном купе GT R, прошедшем сотни кругов «Зеленого ада». Но эти автомобили кажутся невероятно рациональными и уместными, когда анализируешь и понимаешь, для каких целей их создавали. А вот новейшие Mercedes-AMG GLC 63 S и Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe переворачивают с ног на голову все наше представление о прекрасном.
   Наверное, вся новейшая история автомобилестроения не припомнит ни одного столь компактного кроссовера мощностью свыше 500 сил. Поспорить с этим может разве что наиболее близкая к ней по размеру Alfa Romeo Stelvio QV c 510-сильной «шестеркой» под капотом.
   Но люди из AMG оказались изощреннее итальянцев. Ведь в GLC 63 S и GLC 63 S Coupe установлена четырехлитровая «восьмерка» с двойным наддувом. Как говорится: No replacement for displacement. В общем, ничего не заменит рабочий объем. Этот мотор на литр больше, чем у итальянцев. Отсюда и момент у него не 600 Нм, а свыше 700 ньютон-метров! Именно по этой причине сладкая парочка претендует на звание быстрейших машин в классе. На разгон до «сотни» они тратят меньше 4 с, а если быть точным, то всего 3,8 секунды. И это как раз тот случай, когда тип кузова на скорость не влияет.
   Впрочем, каждая из этих впечатляющих цифр была бы не очень убедительной, если бы дело было только в моторе. «Восьмерке» тут ассистирует девятиступенчатая коробка AMG SpeedShift. Это «автомат», у которого гидротрансформатор заменен пакетом мокрых фрикционов с электронным управлением, поэтому переключения передач тут происходят быстрее, чем моргает человеческий глаз.
   Плюс тягу на все четыре колеса здесь распределяет полноприводная трансмиссия 4MATIC+. Момент на передние колеса перебрасывается при помощи высокоскоростной электронно-управляемой муфты. Именно этот набор обеспечивает динамику на уровне 3,8 секунды. Для сравнения, суперкар Audi R8 тратит на эту дисциплину лишь на 0,3 с меньше.
   За рулем GLC 63 S при старте в режиме race по сухому асфальту в кресло впечатывает так, что закладывает уши. Причем не только от ускорения, но и от звука мотора. V8 голосит так громко и раскатисто, что птицы со всех деревьев поблизости разлетаются в стороны. Впрочем, как следует нагрузить перепонки можно лишь приоткрыв окно. В остальных случаях внутри GLC 63 S типичная мерседесовская убаюкивающая тишина. А двигатель если и слышно, то где-то сзади глухим утробным рокотом.
   Вообще GLC 63 S и GLC 63 S Coupe, несмотря на свою экстремальность, одаривают водителя и седоков типичным мерседесовским комфортом. Если настройки мехатроники перевести в режим Comfort, то на руле появляется типичная для Mercedes мягкость и размазанность в околонулевой зоне, подвески начинают мягко стелить и округло отрабатывать неровности, а реакция на нажатие акселератора становится вальяжной.
   При этом шасси изрядно переработано. Тут шире колея, усилены стойки стабилизатора, ступичные подшипники и даже рычаги подвески. Поэтому если переводить настройки в спортивный режим, все эти тщательно переработанные узлы и агрегаты вкупе с иначе откалиброванными пневмостойками и амортизаторами начинают работать как надо. GLC превращается если не в профессиональный трековый снаряд, то в неплохой спорткар для любителей трек-дней.

 
   

 

 

 

 

 
   
 
top1 a_top1
top2 a_top2
top3 a_top3
top4 a_top4
top5 a_top5
top6 a_top6
top8 a_top8
top9 a_top9
top10 a_top10
top11 a_top11
top12 a_top12
top13 a_top13
top14 a_top14
top15 a_top15
top16 a_top16
top17 a_top17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer