Lincoln
Продукция:
легковые автомобили
Год основания:
1917 г.
 

История Lincoln Motor Company

 

Lincoln (Линкольн) – отделение корпорации Ford Motor, выпускающее легковые автомобили класса «люкс».

Все без исключения модели Lincoln являют собой подлинный показатель высокого качества, престижа и успешности их владельца.

История компании началась в 1917 году и связана с именем Генри Мартина Лиланда, талантливого инженера и конструктора.

Во время Первой мировой войны Лиланд продал свой пакет акций компании Cadillac концерну General Motors, после чего основал собственную фирму, получившую название Lincoln – в память о погибшем президенте Соединённых Штатов.

Изначально компания занималась производством двигателей для военных самолетов, а в 1920 году был выпущен первый автомобиль марки – Lincoln L. Модель оснащалась новым 8-цилиндровым V-образным мотором мощностью 81 л.с. и объемом 5,8 л. Однако, несмотря на отличное оснащение, модель стала коммерчески неудачной из-за своего посредственного внешнего вида.

В последующие два года у компании начались финансовые трудности, и в 1922 году её выкупил Генри Форд, который быстро поставил предприятие на ноги. В составе концерна модель L благодаря своим техническим характеристикам стала одной из лучших в классе престижных представительских авто.

На тот момент у неё был лишь один конкурент – автомобили марки Cadillac, не уступавшие презентабельностью и мощностью машинам Lincoln.

Но самую существенную роль в повышение статуса автомобилей Линкольн сыграл тот факт, что с 1923 года эти представительские модели стали официальными авто первых лиц американского государства.

В 1930 году компания начинает выпуск модели K. Автомобиль оборудовали модернизированным мотором V8 мощностью 120 л., который уже через 2 года стали устанавливать на всю линейку моделей компании.

В 1932 году на суд потребителей был представлен седан KB, который оснастили 150-сильным 7,2-литровым мотором V12. Автомобиль имел бесшумный ход и снабжался гидравлическими тормозами.

Как известно, 1929 — 1933 гг. были временем Великой Депрессии, в течение которых немало грандов американского автопрома сошло со сцены. Марка Lincoln также демонстрировала спад продаж и выжила в основном благодаря своей материнской компании Ford.

Основным шагом стало решение предложить покупателям доступный по цене, презентабельный автомобиль, каковым и стал выпущенный в 1935 году Zephyr V12.

Модель Zephyr с несущим кузовом длиной 5143 мм быстро стала востребованной на авторынке США. Автомобиль оснащался V-образным 12-цилиндровым двигателем мощностью в 110 лошадиных сил и механической трёхступенчатой коробкой передач.

Автомобиль выпускали вплоть до 1942 года, пока из-за Второй Мировой Войны производство не остановилось.

В 1940 году на базе Zephyr была сконструирована легендарная модель Continental – четырехместное купе, имеющее две двери. Этот автомобиль с удлиненным капотом, хромированными деталями экстерьера, просторным и комфортабельным салоном стал хитом продаж американской марки. Выпуск автомобиля продолжался вплоть до 1948 года.

В 1946 году в cоcтаве концерна Ford было образовано новое подразделение Lincoln-Mercury Division, которое было ориентировано на выпуск дорогостоящих авто.

Уже с середины 50-ых годов, когда автомобильный дизайн начал свое активное развитие, предлагая разнообразные нововведения, популярность классических Lincoln стала снижаться. Для этого были свои технические причины.

С 1958 года автомобили компании выпускались с несущим кузовом, изменять который под новомодные тенденции было более проблематично, чем автомобили на раме.

В 1961 году появился новый Continental с обтекаемыми формами кузова, который предлагался в закрытом и открытом вариантах. Эта модель с внесенными незначительными изменениями и составила основные продажи компании в 60-х годах.

В 1984 году компания выпускает автомобиль Continental MK VII - купе люкс класса. Благодаря хорошей аэродинамике, электронно-регулируемой подвеске и антиблокировочной системе эта модель стала значительным событием в автомобильном мире.

Следующей моделью, сошедшей с конвейера и ставшей новым флагманом, стал автомобиль Town Car – полноразмерный седан класса «люкс» с задним приводом. Машина комплектовалась V-образным 8-цилиндровым двигателем, четырёхступенчатой коробкой передач и набирала максимальную скорость 180 км/час.

В 1997 году в модельном ряду марки появился внедорожник Navigator, который своим появлением ознаменовал рождение нового автомобильного класса — люксовых внедорожных авто. Новинка базировалась на платформе Ford Expedition, имела роскошный салон и впечатляющие габариты кузова, оборудовалась 304-сильным 5,4-литровым мотором. Navigator стал в своем классе самым дорогим, оснащенным и престижным за всю историю американского автопрома и получил множество восторженных отзывов.

На протяжении 5 лет, с 1993 по 1998 гг., американский производитель выпускал модель Mark VIII. Это полноразмерное купе стало последним из семейства Mark, на смену которому пришла модель LS (Luxury Sport), представленная впервые в 2000 году. Модель была построена на платформе DEW98 от автомобильных гигантов Ford и Jaguar и оснащалась двигателем V8, механической коробкой передач, равномерным распределением веса 50/50, а также задним приводом. Это позволило машине стать альтернативой европейским и японским спортивным седанам. Вскоре после своего появления модель LS была названа «Автомобилем года Северной Америки».

В дальнейшем выпускались обновлённые версии Zephyr, Navigator, MKT и многие другие. Все они имели определённый успех. В результате компания создала себе репутацию одного из лучших производителей автомобилей класса «люкс», и по сей день составляет серьёзную конкуренцию в своём секторе.

В настоящее время американский бренд взял курс на выпуск более компактных и менее претенциозных по сравнению с предыдущими моделями марки автомобилей премиум-класса. Так, в ближайшие годы ожидается появление сразу нескольких новых моделей.

Дилерские центры
СТОА
Автосигнализации
Расчёт стоимости страхового полиса
Автокредиты
Официальный сайт компании
Новости компании

Метрика