Doninvest (Донинвест) - отечественная финансово-промышленная группа, являющаяся владельцем Таганрогского автомобильного завода.
История предприятия началась в феврале 1997 года, когда на неиспользуемых площадях ОАО "Таганрогского комбайнового завода", также принадлежащего группе, началось строительство современного автомобильного завода по лицензии южно-корейского концерна Daewoo.
Инвестирование проекта полностью осуществлялось ФПГ «Doninvest». Благодаря привлечению ведущих строительных и монтажных организаций из разных городов России, новый завод удалось построить в рекордно короткие сроки.
12 сентября 1998 года, в день открытия Таганрогского автозавода, начался выпуск первой пробной партии автомобилей Ассоль под торговой маркой Doninvest. А 26 ноября было запущено серийное производство этой модели.
Весной 1999 года модельный ряд компании расширился за счет седана и универсала Орион (Daewoo Nubira).
Практически одновременно началась сборка недорогого седана бизнес-класса под названием Кондор, являющегося копией корейского Daewoo Leganza. Однако этот проект потерпел неудачу из-за финансового кризиса в России.
В 1999 году ФПГ «Донинвест» заключает контракт с французской компанией Citroen на поставку комплектующих для сборки автомобилей Citroen Berlingo.
И уже спустя год стартует совместное производство этой модели, получившей в России название Орион-М.
Существуют грузовой и пассажирский варианты авто, с распашными и откидывающейся задними дверьми, а также с боковой сдвижной дверью. Нужно отметить, что в некоторых городах Орион-М применяется в качестве такси. Что касается технических характеристик, то российские "Орионы" комплектуются одним типом бензинового двигателя рабочим объемом 1,4 л.
Грузовая версия оснащается преимущественно 1,9-литровым дизелем. Многочисленные отзывы автовладельцев и проведенные тест-драйвы автомобиля Орион-М позволяют ему добиваться наивысших оценок в своем сегменте по соотношению потребительских качеств и цены.
В начале 2001 года аналогичный контракт был заключен с крупнейшей автомобилестроительной компанией Южной Кореи Hyundai, и уже летом того же года с конвейера сошли первые автомобили Hyindai Accent российской сборки.