TrueInsurance.ru линия
фон
home
new products
my account
shopping cart
checkout
фон
home
my account
new products
shopping cart
checkout
 

Государственные тарифы по ОСАГО


Ред. 28.06.2011г.


Обозначения:

 (ТБ) - базовый страховой тариф;
 (КТ) - коэффициент в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства;
 (КБМ) - коэффициент в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат в предыдущие периоды;
 (KО) - коэффициент в зависимости от отсутствия сведений о лицах, допущенных к управлению транспортным средством;
 (КВС) - коэффициент в зависимости от возраста и стажа водителя;
 (КМ) - коэффициент в зависимости от мощности двигателя автомобиля для легковых автомобилей;
 (КС) - коэффициент в зависимости от сезонного использования транспортного средства;
 (КП) - коэффициент в зависимости от срока страхования;
 (КН) – коэффициент страхового тарифа.
 (Fx) - формулы для расчёта стоимости ОСАГО.

1. Базовый тариф (ТБ).



Тип (категория) и назначение транспортного средства

Базовая ставка страхового тарифа (ТБ)  в рублях

Мотоциклы и мотороллеры
(транспортные средства категории « A»)

1215

Легковые автомобили: (транспортные средства категории « B»):

юридических лиц

2375

физических лиц, предпринимателей без образования юридического лица

1980

Легковые автомобили: (транспортные средства категории « B»), используемые в качестве такси

2965

Прицепы к легковым автомобилям, принадлежащим юридическим лицам, к мотоциклам и мотороллерам

395

Грузовые автомобили (транспортные средства категории « C »):

с разрешенной максимальной массой 16 тонн и менее

2025

с разрешенной максимальной массой более 16 тонн

3240

Прицепы к грузовым автомобилям, полуприцепы, прицепы-роспуски

810

Автобусы (транспортные средства категории « D »):

с числом пассажирских мест до 20 включительно

1620

с числом пассажирских мест более 20

2025

Автобусы (транспортные средства категории « D»), используемые в качестве такси

2965

Троллейбусы

1620

Трамваи

1010

Тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины

1 215

Прицепы к тракторам, самоходным дорожно-строительным и иным машинам

305


2. Коэффициент в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства (КТ).



Территория преимущественного использования: для юридических лиц – место регистрации транспортного средства, для физических лиц – место жительства собственника транспортного средства

Коэффициент (КТ) для транспортных средств, за исключением тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним

Коэффициент (КТ) для тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним

1

2

3

Города Казань, Москва, Пермь, Сургут, Тюмень, Челябинск, Якутск

2

1,2

Город Кемерово

1,9

1

Города Архангельск, Екатеринбург, Иваново, Краснодар, Красноярск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новороссийск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Уфа, Череповец

1,8

1

Города и населенные пункты, расположенные в Московской области, а также города

Барнаул, Вологда, Иркутск, Магнитогорск, Мурманск, Набережные Челны, Новосибирск, Ноябрьск, Оренбург, Северодвинск, Хабаровск

1,7

1

Города и населенные пункты, расположенные в Ленинградской области, а также города

Владимир, Ижевск, Котлас, Омск, Самара, Саратов, Сыктывкар, Томск, Чебоксары

1,6

1

Города Брянск, Копейск, Липецк, Тверь, Тольятти, Тула, Ханты-Мансийск, Южно-Сахалинск, Ярославль

1,5

1

Города Астрахань, Владивосток, Воронеж, Киров (Кировская область), Пенза, Рязань, Ульяновск

1,4

1

Город Благовещенск (Амурская область)

1,4

0,8

Города:

Альметьевск, Анапа, Балахна, Батайск, Белгород, Белово, Бердск, Березники, Березовский (Кемеровская область), Березовский (Свердловская область), Бор, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Волгоград, Геленджик, Горно-Алтайск, Дзержинск, Железногорск (Красноярский край), Зеленодольск, Златоуст, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Краснокамск, Курган, Междуреченск, Миасс, Нерюнгри, Нефтеюганск, Нижнекамск, Новоуральск, Норильск, Нягань, Обнинск, Осинники, Первоуральск, Петрозаводск, Прокопьевск, Североморск, Стерлитамак, Тобольск, Туймазы, Улан-Удэ, Ухта, Шелехов, Элиста.

1,3

0,8

Города:

Азов, Ангарск, Анжеро-Судженск, Армавир, Бийск, Благовещенск (республика Башкортостан), Верхняя Салда, Елабуга, Заречный (Пензенская область), Искитим, Калуга, Кирово-Чепецк, Киселевск, Кисловодск, Кстово, Курск, Магадан, Малгобек, Михайловск (Ставропольский край), Муром, Октябрьский, Орел, Полевской, Псков, Саранск, Северск, Смоленск, Соликамск, Сочи, Ставрополь, Тамбов, Туапсе, Узловая, Чапаевск, Щекино, Энгельс, Юрга.

1,2

0,8

Города:

Апатиты, Арзамас, Асбест, Ачинск, Белореченск, Волжский, Воткинск, Выкса, Гусь-Хрустальный, Димитровград, Ейск, Заринск, Зеленогорск (Красноярский край), Ишим, Ишимбай, Калининград, Кинешма, Кропоткин, Крымск, Кумертау, Кунгур, Курганинск, Лабинск, Ленинск-Кузнецкий, Майкоп, Мончегорск, Новоалтайск, Новокуйбышевск, Новочебоксарск, Орск, Петропавловск-Камчатский, Ревда, Рубцовск, Салават, Саров, Сатка, Славянск-на-Кубани, Сызрань, Тимашевск, Тихорецк, Усолье-Сибирское, Чебаркуль, Чита, Чусовой, Шахты.

1,1

0,8

Города:

Кемеровская область, Пермский край, Республика Адыгея, Республика Татарстан, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ.

1,1

0,8

Города:

Абакан, Александров, Алексин, Амурск, Арсеньев, Артем, Балаково, Балашов, Белебей, Белогорск, Белорецк, Биробиджан, Борисоглебск , Боровичи, Братск, Бугульма. Бугуруслан, Буденновск, Бузулук, Буйнакск, Великие Луки, Владикавказ, Волгодонск, Волжск, Вольск, Воркута, Вышний Волочек, Вязьма, Георгиевск, Глазов, Губкин, Гуково, Дербент, Елец, Ессентуки, Ефремов, Железногорск (Курская область), Инта, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канаш, Канск, Каспийск, Кимры, Клинцы, Ковров, Когалым, Краснокаменск, Краснотурьинск, Кузнецк, Куйбышев, Кызыл, Лениногорск, Лесной, Лесосибирск, Ливны, Лиски, Лысьва, Махачкала, Мелеуз, Минеральные Воды, Минусинск, Михайловка, Мичуринск, Мценск, Назарово, Назрань, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нижний Тагил, Новомосковск, Новотроицк, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Озерск (Челябинская область), Отрадный, Павлово, Печора, Прохладный, Пятигорск, Ржев, Рославль, Россошь, Рузаевка, Рыбинск, Сальск, Сарапул, Сафоново, Саяногорск, Свободный, Серов, Сибай, Спасск-Дальний, Старый Оскол, Таганрог, Троицк (Челябинская область), Тулун, Уссурийск, Усть-Илимск, Усть-Кут, Хасавюрт, Чайковский, Черемхово, Черкесск, Черногорск, Чистополь, Шадринск, Шуя, Ярцево.

1

0,8

Города:

Владимирская область, Карачаево-Черкесская Республика, Краснодарский край, Мурманская область, Нижегородская область, Республика Башкортостан, Республика Коми, Свердловская область, Челябинская область.

1

0,8

Города:

Вологодская область, Ивановская область, Калужская область, Красноярский край, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Рязанская область, Самарская область, Сахалинская область, Томская область, Тульская область, Ярославская область.

0,9

0,5

Города:

Амурская область, Архангельская область.

0,85

0,5

Города:

Ненецкий автономный округ, Астраханская область, Белгородская область, Иркутская область, Калининградская область, Камчатский край, Кировская область, Липецкая область, Оренбургская область, Республика Карелия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия – Алания, Ростовская область, Тамбовская область, Тверская область, Удмуртская республика, Ульяновская область, Хабаровский край, Чувашская Республика.

0,8

0,5

Города:

Алтайский край, Брянская область, Волгоградская область, Воронежская область, Еврейская автономная область, Забайкальский край, Кабардино-Балкарская Республика, Костромская область, Курская область, Орловская область, Пензенская область, Приморский край, Псковская область, Республика Алтай, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Саратовская область, Смоленская область, Ставропольский край, Чеченская Республика, Чукотский автономный округ.

0,7

0,5

Города:

Курганская область, Магаданская область, Республика Бурятия, Республика Калмыкия, Республика Тыва, Республика Хакасия.

0,6

0,5



3. Коэффициент в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования (КБМ).



Примечание:
Объект применения КБМ – водитель или собственник конкретного транспортного средства.
По договорам ОСАГО с неограниченным использованием транспортного средства, предусматривающим управление транспортным средством любыми водителями, объектом применения КБМ является собственник указанного в договоре транспортного средства.
По договорам ОСАГО с ограниченным использованием транспортного средства, предусматривающим управление транспортным средством только указанными страхователем водителями, объектом применения КБМ является водитель.
Начальный класс КБМ – класс КБМ, который был определен для объекта применения КБМ на момент заключения предыдущего договора в отношении указанного объекта. Начальный класс КБМ используется для определения КБМ по новому договору в соответствии с Таблицей перехода.

Класс на начало годового срока страхования Значение коэффициента (кбм) Класс на окончание годового срока страхования, после N страховых выплат
0 1 2 3 4+
М 2,45 0 М М М М
0 2,3 1 М М М М
1 1,55 2 М М М М
2 1,4 3 1 М М М
3 1 4 1 М М М
4 0,95 5 2 1 М М
5 0,9 6 3 1 М М
6 0,85 7 4 2 М М
7 0,8 8 4 2 М М
8 0,75 9 5 2 М М
9 0,7 10 5 2 1 М
10 0,65 11 6 3 1 М
11 0,6 12 6 3 1 М
12 0,55 13 6 3 1 М
13 0,5 13 7 3 1 М


Принципы КБМ:

  1. Для определения значения КБМ используется Информация о наличии или отсутствии страховых выплат, произведенных страховщиками по предшествующим договорам. Произведенные страховщиком страховые выплаты по одному страховому случаю рассматриваются как одна страховая выплата.
  2. Положительная страховая история рассматривается только по договорам со сроком действия 1 год.
  3. При заключении договоров ОСАГО со сроком страхования менее одного года КБМ не применяется (КБМ =1).
  4. Договоры обязательного страхования, по которым установлен ограниченный период использования ТС, являются договорами со сроком страхования один год.
  5. Учитывается только Информация о предыдущих договорах, прекративших свое действие в течение одного года до даты начала срока страхования по новому договору. Если прошло более года со дня окончания последнего договора обязательного страхования, то КБМ=1.
  6. При отсутствии Информации о предыдущих договорах присваивается класс КБМ 3 (КБМ=1).
  7. При ограниченном списке КБМ определяется и присваивается по каждому водителю, допущенному к управлению транспортным средством. При расчете тарифа по новому договору применяется наихудшее значение КБМ из указанных. Смена собственника ТС не приводит к изменению КБМ, если список лиц допущенных к управлению остался без изменений.
  8. При неограниченном списке КБМ определяется на основании информации в отношении указанного в договоре страхования транспортного средства и собственника транспортного средства (связка: собственник + ТС). КБМ присваивается собственнику ТС. При наличии в собственности нескольких транспортных средств, класс КБМ присваивается собственнику по каждому транспортному средству, независимо от класса КБМ по другому ТС. При смене собственника или ТС - КБМ =1.
  9. При досрочном расторжении предыдущего договора страховая история по нему учитывается только при наличии выплат (на повышение) при отсутствии выплат понижение не применяется - КБМ по новому договору = начальному КБМ по досрочно прекращенному договору. Аналогичным образом используется Информация о предыдущих договорах в отношении конкретного водителя в случаях, когда указанный водитель был допущен к управлению транспортным средством по договору на срок менее одного года.
Примечание. Аналогичным образом используется Информация о предыдущих договорах в отношении конкретного водителя в случаях, когда указанный водитель был допущен к управлению транспортным средством по договору (указан в качестве лица, допущенного к управлению транспортным средством) на срок менее одного года.
  10. При переходе с неограниченного списка лиц на ограниченное количество лиц допущенных к управлению КБМ определяется в отношении каждого водителя, допущенного к управлению ТС по новому договору, на основании имеющейся Информации о предыдущих договорах. Если каким-либо водителем представлена Информация, согласно которой предыдущий договор обязательного страхования был заключен на условиях, неограниченного списка лиц, то представленная информация учитывается только в том случае, если водитель являлся собственником указанного в Информации ТС.
  11. При переходе с ограниченного количества лиц допущенных к управлению на неограниченный список лиц в качестве начального класса КБМ применяется класс КБМ определенный для собственника (не для водителя-собственника) в отношении данного ТС, при невозможности его установления применяется класс, который был определен по последнему предыдущему договору (КБМ договора) с учетом отсутствия или наличия выплат в не зависимости от того, какое лицо управляло транспортным средством в момент страхового случая (учитываются все выплаты).
  12. При внесении изменений в список лиц допущенных к управлению КБМ пересчитывается с учетом Информации по вновь допущенному или исключенному водителю.
Важно! При этом следует иметь в виду, что при определении КБМ используется только Информация о предыдущих договорах, прекративших свое действие в течение одного года до даты начала срока страхования по новому договору обязательного страхования (а не до даты внесения изменения в договор).
  13. Порядок определения КБМ для конкретного водителя при наличии Информации о нескольких предыдущих договорах:

При наличии Информации о конкретном водителе по нескольким договорам обязательного страхования, в качестве начального класса КБМ используется класс, который был определен при заключении последнего закончившегося договора обязательного страхования сроком действия 1 год. При этом учитываются все страховые выплаты по предыдущим договорам обязательного страхования, закончившимся не более чем за один год до даты начала срока страхования по новому договору обязательного страхования.
При наличии Информации о двух (или более) предыдущих договорах, срок действия которых закончился в один день, и которые являются последними закончившимися договорами, в качестве начального класса КБМ используется минимальный класс КБМ, из определенных при заключении указанных договоров.

4. Коэффициенты страховых тарифов в зависимости от количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством (КО).



 

Коэффициент (КО)

Договор обязательного страхования предусматривает ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством

1

Договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством

1, 8



ВАЖНО!!! Внимание, применение коэффициента при страховании гражданской ответственности владельцев ТС, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории РФ.
Коэффициент КО равный 1 может быть применен только в том случае если одновременно выполнены следующие условия:

  1. Собственник транспортного средства – физическое лицо;
  2. Страхователь – физическое лицо;
  3. К управлению транспортным средством допущены только указанные страхователем водители.

Во всех случаях, когда либо собственник транспортного средства, либо страхователь, либо и собственник и страхователь являются юридическими лицами коэффициент КО равен 1,8.

5. Коэффициент в зависимости от возраста и стажа водителя (КВС).



Возраст и стаж водителя, допущенного к управлению

Значение коэффициента, ( КВС )

Возраст до 22 лет включительно, стаж до 3 лет включительно

1, 8

Возраст старше 22 лет, стаж до 3 лет включительно

1, 7

Возраст до 22 лет включительно, стаж свыше 3 лет

1, 6

Возраст старше 22 лет, стаж свыше 3 лет

1



ВАЖНО!!! Внимание применение коэффициента при страховании гражданской ответственности владельцев ТС, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории РФ.
Коэффициент КВС используется только при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, СОБСТВЕННИКОМ и СТРАХОВАТЕЛЕМ которых является физическое лицо.
Если в страховом полисе указано более одного лица, допущенного к управлению транспортным средством, то для расчета страховой премии принимается максимальный коэффициент КВС из всех коэффициентов КВС, определенных для каждого лица, допущенного к управлению транспортным средством.
В случае если в поле «К управлению ТС допущены только следующие водители» поставлена отметка «Без ограничений» (допуск без ограничений), то КВС равен 1.
Важно! Данный коэффициент НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ:
  * при страховании гражданской ответственности владельцев прицепов (в том числе полуприцепов и прицепов-роспусков) к легковым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и грузовым автомобилям, тракторам, самоходным дорожно-строительным и иным машинам;
  * при страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, СОБСТВЕННИКОМ которых является юридическое лицо (пункт 1 статьи 16 Закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»);
  * в случае если страхователем является юридическое лицо При определении коэффициента КВС возраст и стаж водителя не округляются.

6. Коэффициенты страховых тарифов в зависимости от мощности двигателя легкового автомобиля (транспортного средства категории «B») (КМ).



Мощность двигателя (л.с.):

Коэффициент (КМ)

до 50 включительно

0,6

свыше 50 до 70 включительно

1

свыше 70 до 100 включительно

1,1

свыше 100 до 120 включительно

1,2

свыше 120 до 150 включительно

1,4

свыше 150

1,6



Важно! Данный коэффициент применяется ТОЛЬКО при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев легковых автомобилей (транспортных средств категории «B»), в том числе легковых автомобилей, используемых в качестве такси.
При определении коэффициента десятые, сотые и тысячные доли лошадиных сил не округляются. Например: мощность автомобиля 70,01 применяем коэффициент = 1. В случае если в паспорте транспортного средства мощность двигателя указана только в киловаттах, то при перерасчете в лошадиные силы используется соотношение 1 кВт=1,35962 л.с. без округлений.
При определении мощности двигателя транспортного средства используются данные паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации транспортного средства. При расхождении значений принимается значение, указанное в ПТС. Если в указанных документах отсутствуют данные о мощности двигателя транспортного средства, используются соответствующие сведения из каталогов заводов-изготовителей и других официальных источников.

7. Коэффициенты страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства (КС).



Период использования транспортного средства:

Коэффициент (КС) для физических лиц

Коэффициент (КС) для юридических лиц

3 месяца

0,5

-

4 месяца

0,6

-

5 месяцев

0,65

-

6 месяцев

0,7

0,7

7 месяцев

0,8

0,8

8 месяцев

0,9

0,9

9 месяцев

0,95

0,95

10 месяцев и более

1

1



При подсчете коэффициента, определяется число месяцев использования ТС. При этом неполный месяц считается за полный.
Важно! При заключении договоров обязательного страхования в отношении транспортных средств, находящихся в собственности или во владении юридических лиц, сезонное страхование (коэффициент КС) применяется только к снегоуборочным, сельскохозяйственным, поливочным и другим специальным транспортным средствам, использование которых имеет сезонный характер.
Важно! Период использования не может быть установлен (и коэффициент КС НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ) при страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств:

  * на срок следования к месту регистрации;
  * зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории Российской Федерации.

Важно! Минимальный период использования составляет:

  1. для физических лиц – 3 месяца (КС=0,5);
  2. для юридических лиц – 6 месяцев (КС=0,7).

8. Коэффициенты страховых тарифов в зависимости от срока страхования (КП).



Коэффициент страховых тарифов в зависимости от срока страхования применяется только:

* при страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории Российской Федерации;
* при страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, следующих к месту регистрации, на срок следования к месту регистрации.

Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории Российской Федерации, а также следующих из иностранного государства через территорию Российской Федерации к месту регистрации на территории иностранного государства

Срок страхования:

Коэффициент (КП)

от 5 до 15 дней

0,2

от 16 дней до 1 месяца

0,3

2 месяца

0,4

3 месяца

0,5

4 месяца

0,6

5 месяцев

0,65

6 месяцев

0,7

7 месяцев

0,8

8 месяцев

0,9

9 месяцев

0,95

10 месяцев и более

1

 

Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, следующих к месту регистрации, на срок следования к месту регистрации:


1. Транспортное средство следует к месту регистрации на территории Российской Федерации (независимо от того, въезжает ли транспортное средство в Российскую Федерацию с территории иностранного государства, или транспортное средство следует из одного места на территории Российской Федерации в другое место на территории Российской Федерации),

2. Транспортное средство следует из Российской Федерации к месту регистрации на территории иностранного государства.

до 20 дней включительно

0,2



9. Коэффициент страхового тарифа КН.



 Для применения при расчете страховой премии по договору обязательного страхования коэффициента КН равного 1,5 необходимо одновременное выполнение всех перечисленных ниже условий:

  * договор обязательного страхования заключается или продляется на новый срок равный 1 году;
  * во вновь заключаемом договоре страхования должны быть указаны тот же собственник и то же транспортное средство, как и в договоре страхования, по которому совершено нарушение;
  * заключаемый или продлеваемый договор обязательного страхования является первым договором обязательного страхования сроком действия 1 год с момента, когда страховщику стало известно об указанных ниже нарушениях условий обязательного страхования;
  * имеется хотя бы одно из следующих нарушений условий обязательного страхования (со стороны страхователя, собственника, иного лица, риск ответственности которого застрахован по договору):

  1. сообщение страховщику заведомо ложных сведений о запрошенных им обстоятельствах, влияющих на страховую премию по договору обязательного страхования, что повлекло за собой ее уплату в меньшей сумме по сравнению с той суммой, которая была бы уплачена при сообщении владельцами транспортных средств достоверных сведений;
  2. умышленное содействие наступлению страхового случая или увеличению связанных с ним убытков либо заведомое искажение обстоятельства наступления страхового случая в целях увеличения страховой выплаты;
  3. причинение вреда при обстоятельствах, явившихся основанием предъявления регрессного требования к причинителю вреда, а именно:

  а) вследствие умысла указанного лица был причинен вред жизни или здоровью потерпевшего;
  б) вред был причинен указанным лицом при управлении транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного);
  в) лицо не имело права на управление транспортным средством, при использовании которого им был причинен вред;
  г) лицо скрылось с места дорожно-транспортного происшествия;
  д) указанное лицо не включено в договор обязательного страхования в качестве лица, допущенного к управлению транспортным средством (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства только указанными в договоре обязательного страхования водителями);
  е) страховой случай наступил при использовании указанным лицом транспортного средства в период, не предусмотренный договором обязательного страхования (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства в период, предусмотренный договором обязательного страхования).
 Во всех остальных случаях коэффициент страхового тарифа (КН) принимается равным 1.
 Важно! Данный коэффициент НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ:

  - при страховании прицепов к легковым и грузовым автомобилям, прицепов к тракторам, прицепов к самоходным дорожно-строительным и иным машинам.

Формулы для расчёта стоимости ОСАГО (Fx).



Категория транспортного средства

Формула, применяемая в отношении транспортных средств, находящихся в собственности физических лиц и предпринимателей без образования юридического лица

Формула, применяемая в отношении транспортных средств, находящихся в собственности юридических лиц

При обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, зарегистрированных в Российской Федерации (за исключением случаев следования к месту регистрации)

Транспортные средства категории В(в том числе такси)
Т = ТБ x КТ x КБМ x КВС x КО x КМ x КС x КН
Т = ТБ x КТ x КБМ x КО x КМ x КС x КН, где КО = 1,8
Транспортные средства категорий В (в том числе такси), троллейбусы, трамваи, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины
Т = ТБ x КТ x КБМ x КВС x КО x КС x КН
Т = ТБ x КТ x КБМ x КО x КС x КН, где КО = 1,8
Прицепы (в том числе полуприцепы и прицепы-роспуски), за исключением принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям
Т = ТБ x КТ x КС
Т = ТБ x КТ x КС

При обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, зарегистрированных в Российской Федерации (в случае следования к месту регистрации)

Транспортные средства категории B (в том числе такси)
Т = ТБ x КВС x КО x КМ x КП
Т = ТБ x КО x КМ x КП, где КО = 1,8
Транспортные средства категорий A C D (в том числе такси), троллейбусы, трамваи, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины
Т = ТБ x КВС x КО x КП
Т = ТБ x КО x КП, где КО = 1,8
Прицепы (в том числе полуприцепы и прицепы-роспуски), за исключением принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям
Т = ТБ x КП
Т = ТБ x КП

При обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории Российской Федерации (коэффициенты определяются в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела)

Транспортные средства категории B (в том числе такси)
Т = ТБ x КТ x КБМ x КВС x КО x КМ x КП x КН
Т = ТБ x КТ x КБМ x КО x КМ x КП x КН
Транспортные средства категорий A C D (в том числе такси), троллейбусы, трамваи, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины
Т = ТБ x КТ x КБМ x КВС x КО x КП x КН
Т = ТБ x КТ x КБМ x КО x КП x КН
Прицепы (в том числе полуприцепы и прицепы-роспуски), за исключением принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям
Т = ТБ x КТ x КП
Т = ТБ x КТ x КП

   


 

 
   
 
top1 a_top1
top2 a_top2
top3 a_top3
top4 a_top4
top5 a_top5
top6 a_top6
top8 a_top8
top9 a_top9
top10 a_top10
top11 a_top11
top12 a_top12
top13 a_top13
top14 a_top14
top15 a_top15
top16 a_top16
top17 a_top17
   
 
TrueInsurance.ru about_project insurance_company calculators forum home contact Студия KreKKer